Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями

19.06.2023
В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

1

В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

В проекте приняли участие 8 крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга: РЭУ им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве РФ; НИУ "Московский физико-технический институт"; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет; «Национальный исследовательский университет ИТМО».

Для амбассадоров был разработан уникальный дизайн стильного мерча с символикой бренда, в котором ребята ходили в течение проекта. Амбассадоры информировали своих сокурсников и знакомых о преимуществах тарифа и бонусах при подключении к сервису «Тинькофф инвестиции» в рамках тарифа «Студенческий», что позволило клиенту сделать максимально глубокий охват целевой высоко таргетированной аудитории и укрепить лояльность к бренду.

Всего в проекте приняли участие 36 амбассадоров, каждый из которых разместил в своем социальном профиле нативные посты о проекте, общий охват которых составил более 41 тыс. человек.

В поддержку проекта в тех же вузах было осуществлено размещение InDoor-рекламы на digital конструкциях агентства MMG.

Источник: m-m-g.ru
Просмотров: 1421 Назад к списку
-->