Кейсы
Прохожие попались в невидимую ловушку
Rexona пугает покупателей в торговом центре.
далее...У российского финансового рынка появилась «Совесть»
КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.
далее...Цифровые экраны среднего формата в бизнес-центрах
Оператор indoor-рекламы Advance Group развернул новую сеть.
далее...Cтудентам предложили идею для подарков
В декабре 2016 года рекламу в вузах России разместил бренд Canyon – производитель модных аксессуаров для мобильных телефонов и ПК, предназначенных для молодежи.
далее...Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы
В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.
далее...Интерактивная indoor-реклама
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.
далее...Плюшевый медведь рекламирует аэропорт
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.
далее...KFC рекламирует своё меню в вузах России
В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.
далее...«Пулково» дарит счастье
В преддверии зимних праздников пассажиров рейса Париж—Петербург встретили подарками.
далее...«Туалетная бумага» для смартфонов
В японском аэропорту появилась бумага для очистки экрана мобильного телефона.
далее...Рекламная акция авиакомпании KLM
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.
далее...Телесериал продвигается на digital-панелях
Для тех, кому не хватает мистики в жизни, телеканал ТВ-3 представил в осенне-зимнем сезоне сериал «Анна-детективъ».
далее...Profi.ru рассказал учащимся школ, где поймать редкого репетитора
Осенью 2016 года рекламная кампания интернет-портала Profi.ru прошла в 445 школах Москвы.
далее...Nissan представил новый бренд в российских вузах
Японский бренд разместил рекламу Datsun в ноябре 2016 года в высших учебных заведениях 14 городов России.
далее...«Fazer Бутерброд Go»
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».
далее...Реклама на АЗС
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».
далее...Ford EcoSport - маленький, да удаленький
Advance Group обеспечил размещение рекламы компактного вседорожника в бизнес-центрах Москвы на своих цифровых носителях.
далее...Шедевральная реклама
Агентство indoor-рекламы Master In творчески подошло к выбору рекламных носителей для своих клиентов.
далее...Рекламная кампания «Лаборатории Касперского»
В рамках кампании бренда Kaspersky будут забрендированы центральные входы в ТРЦ «Рио».
далее...Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу в аэропорту Пулково
Реклама общероссийского форума размещена для привлечения внимания пассажиров, прибывающих в аэропорт Пулково.
далее...«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»
Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.
далее...Рекламная кампания Cats&Dogs
Рекламный контент магазина товаров для животных размещался на цифровых носителях в столичном ТРЦ.
далее...Intel дебютирует на Неделе моды
Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.
далее...Indoor-реклама кроссовера марки Jaguar F-Pace
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы кроссовера Jaguar F-Pace в московских бизнес-центрах.
далее...Улётное лето вкуснее с Lay’s
Летом 2016 года в России прошла масштабная рекламная кампания от Lay’s.
далее...«Сколково Парк» – для тех, кто любит масштабные проекты
Advance Group обеспечил размещение рекламы жилого комплекса премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» в столичных бизнес-центрах.
далее...Volkswagen разработал предложение «для настоящих профессионалов»
Рекламная кампания автомобилей Volkswagen Transporter и Caddy проходит в бизнес-центрах Москвы и ряда регионов.
далее...Проект цифровых меню для АЗС «Лукойл»
В августе 2016 года стартовал пилотный проект indoor-оператора LogicMedia для сети АЗС «Лукойл».
далее...«Сотрудник дня»
Американская спортивная звезда рекламировала напиток в супермаркете как обычный промоменеджер.
далее...Ситком «Физрук» вернулся в вузы
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.
далее...Получи диплом – плати потом!
Весной-летом 2016 года indoor-оператор MaxMediaGroup по заказу РА Medor размещает рекламу целевых займов на обучение в учебных заведениях столицы.
далее...«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.
далее...