Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»

14.12.2023
Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».

1

Масштабный проект стартовал в 2019 году, охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Сегодня под управлением Russ 23 цифровые конструкции «Исторический багаж» формата DCF размещены на 7 вокзалах Москвы, в Санкт-Петербурге, Муроме, Кисловодске, Иркутске и других российских городах.

На конструкции «Исторический багаж» располагается активная кнопка «открыть багаж», при нажатии которой раскрывается информация с интересной справкой об исторической личности, событии или регионе России. Помимо своей функции, конструкции «Исторический багаж» транслируют рекламную информацию в полноформатном режиме до активации кнопки «открыть багаж». Рекламный блок длится 60 секунд, из которых коммерческое время составляет 45 секунд.

«Преимуществами рекламной кампании, размещенной на DCF «Исторический багаж», является привлекательный и запоминающийся внешний вид конструкции, её позитивное восприятие аудиторией, а также обширная география. Проект отлично подходит для реализации навигационной и имиджевой кампании», - отметил руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ Каро Захарян.

Просмотров: 250 Назад к списку
-->