Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»

14.12.2023
Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».

1

Масштабный проект стартовал в 2019 году, охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Сегодня под управлением Russ 23 цифровые конструкции «Исторический багаж» формата DCF размещены на 7 вокзалах Москвы, в Санкт-Петербурге, Муроме, Кисловодске, Иркутске и других российских городах.

На конструкции «Исторический багаж» располагается активная кнопка «открыть багаж», при нажатии которой раскрывается информация с интересной справкой об исторической личности, событии или регионе России. Помимо своей функции, конструкции «Исторический багаж» транслируют рекламную информацию в полноформатном режиме до активации кнопки «открыть багаж». Рекламный блок длится 60 секунд, из которых коммерческое время составляет 45 секунд.

«Преимуществами рекламной кампании, размещенной на DCF «Исторический багаж», является привлекательный и запоминающийся внешний вид конструкции, её позитивное восприятие аудиторией, а также обширная география. Проект отлично подходит для реализации навигационной и имиджевой кампании», - отметил руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ Каро Захарян.

Просмотров: 387 Назад к списку
-->