Кейсы
В аэропорту Праги информационные табло заработали на русском языке
Информационные табло в аэропорту Праги теперь доступны на 6 языках: на корейском, китайском, арабском, русском, чешском и английском.
далее...Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами
В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.
далее...Агентство Droga5 презентовало кампанию для сервиса GoCompare
Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу.
далее...Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.
далее...Активы ищут через рекламу в аэропортах
Объявлено вознаграждение за информацию об активах бывших бенефициаров Внешпромбанка.
далее...Джина выпустили из бутылки
Ароматизированные постеры в метро призвали окунуться в атмосферу Hendrick's Gin.
далее...Багаж Человека-паука в «Домодедово» оказался рекламной кампанией
Инсталляцию в аэропорту организовали Sony Pictures, «Медиаполе», OMD AMS и OMD Fuse.
далее...Агентство OMI открывает мир редких животных с Kinder Natoons
Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder Natoons.
далее...Реклама Chery в аэропорту Дубая демонстрирует миру новый имидж китайского бренда
Пассажирам Терминала 3 Международного аэропорта Дубай трудно не заметить 33 гигантских постера с изображением новейших моделей китайского автобренда Chery - ARRIZO GX и TIGGO8.
далее...475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо
Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.
далее...Новой операционки от Microsoft можно не ждать
Анонс Windows 1.0 оказался рекламой сериала «Очень странные дела».
далее...Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для сервиса «ГрузовичкоФ».
далее...Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи
Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.
далее...Гостям «Каннских львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств
Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту.
далее...Картина Шиле рядом с чемоданами
Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены.
далее...Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»
«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.
далее...ФАС насторожила «охрюнительная» реклама
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
далее...Ikea трансформировала станцию метро в шоурум
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
далее...KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд
Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.
далее...Швейцарский кинотеатр заменил все кресла кроватями
Кинотеатр Pathe предложил новый способ просмотра фильмов.
далее...В метро установили трон из сериала «Игра Престолов»
Сфотографироваться на нем могут все желающие.
далее...Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.
далее...Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.
далее...«Бери в рот за копейки»
Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.
далее...В Мурманске появилась незаконная реклама криптовалюты
В городе зафиксирован первый случай, когда реклама в одном из крупных торговых центров призывала вкладываться в биткоинты.
далее...Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах
Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.
далее...Getintent и «Озон» скрестили programmatic и indoor
Это одна из первых подобных кампаний на российском рынке.
далее...Туристические агентства ищут новые бизнес-модели
Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.
далее...Экран LG – объект Миланской недели дизайна
Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.
далее...