Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент

11.09.2023
Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».

1

Команда по разработке спецпроектов MaxMediaGroup, в сотрудничестве с молодежной креативной лабораторией Gen Z Creative Club, разработала уникальный контент, направленный на молодежную аудиторию.

Основной задачей для команды было создание контента для социальных сетей, который не только привлечет внимание, но и сможет вовлечь молодёжь в интерактивное общение с брендом. По этой причине были выбраны популярные у молодёжи форматы: мемы и вертикальные видео.

Команда разработала несколько мемов с динозаврами, которые моделируют типичные ситуации при походе в «Пятёрочку». Кроме того, была создана серия вовлекающих вертикальных видео для платформ VK Клипы и Likee.

Этот креативный контент рассчитан на активную молодёжную аудиторию, которая ценит юмор, креатив и интерактив. Первые отклики подтверждают, что новый контент не только привлекает внимание, но и успешно вовлекает молодых людей во взаимодействие с брендом «Пятёрочка».

Совместными усилиями MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club удалось создать не просто рекламный контент, а целый коммуникационный мостик между брендом и его потенциальной молодёжной аудиторией. Следует ожидать, что такой креативный подход принесёт плоды в виде увеличения продаж и укрепления позиций бренда на рынке.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 298 Назад к списку
-->