Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви

30.10.2023
В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.

Обувной бренд Crocs выпустит коллекцию с маскотами фастфуд-сети McDonald’s, пишет Complex. В линейку войдут три пары клогов (эта модель — визитная карточка компании) и одни пушистые тапочки.

Красные классические клоги окрашены в фирменные цвета McDonald's — красный и желтый, они украшены джибитсами — фигурками, которые крепятся к обуви Crocs. Фигурки выполнены в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картошки фри.

Другие пары будут посвящены персонажам из рекламы McDonald’s, известным в США. На черно-белых клогах изображен Hamburglar — воришка в полосатом костюмчике и черной маске, который крадет бургеры. Желтые отсылают к персонажу Birdie — маленькой птичке. А фиолетовые тапочки с меховой вставкой вдохновлены фиолетовым монстром Grimace.

Это не первый раз, когда бренд делает коллаборацию с известными героями. Например, одна из недавних коллекций Crocs была посвящена Шреку.

Источник: Shoppers

Просмотров: 918 Назад к списку
-->