Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями

19.06.2023
В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

1

В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

В проекте приняли участие 8 крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга: РЭУ им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве РФ; НИУ "Московский физико-технический институт"; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет; «Национальный исследовательский университет ИТМО».

Для амбассадоров был разработан уникальный дизайн стильного мерча с символикой бренда, в котором ребята ходили в течение проекта. Амбассадоры информировали своих сокурсников и знакомых о преимуществах тарифа и бонусах при подключении к сервису «Тинькофф инвестиции» в рамках тарифа «Студенческий», что позволило клиенту сделать максимально глубокий охват целевой высоко таргетированной аудитории и укрепить лояльность к бренду.

Всего в проекте приняли участие 36 амбассадоров, каждый из которых разместил в своем социальном профиле нативные посты о проекте, общий охват которых составил более 41 тыс. человек.

В поддержку проекта в тех же вузах было осуществлено размещение InDoor-рекламы на digital конструкциях агентства MMG.

Источник: m-m-g.ru
Просмотров: 1802 Назад к списку
-->