Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Банк настоящего"

28.09.2023
Рекламные ролики посвятили флагманским продуктам банка.

1

ПСБ запустил рекламную кампанию "Банк настоящего" с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчеркивает главную миссию банка - понимание потребностей клиента и создание нужных людям банковских продуктов.

"В рекламной индустрии часто используются шаблоны - идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других - со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии  - больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы - для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов", - отметила старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.

Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам банка.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией - изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов.

Просмотров: 498 Назад к списку
-->