Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

ФАС запретила рекламу алкоголя в самолетах

26.06.2013
Ведомство определилось, как регулировать рекламу спиртного в журналах, распространяемых во время полета.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила рекламировать алкоголь в самолетах российских авиакомпаний, совершающих международные перелеты.

1

Как рассказали в ФАС, к ним поступало множество обращений относительно рекламы горячительных напитков на бортах самолетов. Согласно разъяснению ведомства, «распространение рекламы алкогольной продукции на борту самолетов, зарегистрированных в Российской Федерации, не допускается». При этом такой запрет не действует для воздушных судов, зарегистрированных в иных государствах.

По действующему закону «О рекламе», рекламировать спиртное можно лишь в местах продаж. С начала этого года продвигать горячительные напитки в периодических печатных изданиях запрещено. Однако в самолетах продолжали распространять журналы с рекламой спиртного, ведь на борту алкоголем все-таки торгуют.

ФАС решила прекратить такую практику. «Если журнал, распространяемый на борту самолета, зарегистрирован в Российской Федерации в качестве СМИ, то в таком журнале не допускается реклама алкогольной продукции», объясняют в ведомстве. Такое ограничение будет действовать даже для журналов, не зарегистрированных как СМИ, если они распространяются на судах российских авиакомпаний, добавляют в ведомстве. На иностранные самолеты, напомним, ограничение не действует.

http://izvestia.ru/news/552621

Просмотров: 2300 Назад к списку
-->