Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Карта рынка indoor-рекламы

30.07.2013
Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.

Эксперты двух ассоциаций объединили усилия для разработки концепции карты. Секция Indoor АКАР, In+Out и эксперты из РА «Нью-Тон» разработали структуру, и сейчас проект перешел в активную стадию сбора информации.  

1
Мы приглашаем всех участников рынка российского indoor-рекламы занять свое место. 
 
Структура карты рынка:

 
1. В центре карты размещены  рекламодатели и агентства. 
Сюда  могут входить любые  рекламодатели и  агентства, которые являются заказчиком рекламы для своих клиентов.
   
2. Баинговые агентства. 
На данный момент включены  самые известные баинговые агентства.  Данный сегмент может расширяться, но для попадания в данный сегмент есть ряд критерий:
-  Агентство должно проводить баинг минимум на трех разных площадках и предоставить доказательство  этого (желательно с указание периода, клиентов, которые были размещены); 
- Рекламодатели и агентства (при последующем опросе их) должны подтвердить информацию об их включении в сегмент. 
  
3. Площадки, владельцы рекламных форматов и эксклюзивных договоров. 
Самая большая часть. На данный момент  выделены основные  площади, с более или менее регулярными бюджетами, без географической привязки. В дальнейшем, возможно, расширение карты, при появлении новых типов площадок.  В каждом сегменте  выделены владельцы конструкций и  владельцы эксклюзивных прав на продажи рекламных возможностей (без указания конкретных форматов). По  умолчанию считается, что собственные отделы продаж так же присутствуют почти на всех площадках.

Для включения  владельца конструкции или эксклюзивного продавца рекламных возможностей на любом сегменте, агентство обязано соблюсти минимум одно из правил: 
Предоставить:
1. Договор между владельцем конструкции  и площадкой; 
2 Официальное письмо от владельца площадки об эксклюзивном взаимодействии с подрядчиком; 
3 Ссылка на сайте площадки на эксклюзивного партнера; 
4 Брендирование конструкции. 
Для идентификации агентству достаточно иметь одну конструкцию в данном сегменте.


Просмотров: 2670 Назад к списку
-->