Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Как создать 100% успешный бренд в ретейле?

03.07.2013
Основатель и владелец международной консалтинговой компании по разработке брендов SCG London Клайв Вуджер поделился секретами построения сильного бренда в рамках бизнес-завтрака в Москве, организованного компанией «3М Россия».

Сегодня на российском рынке появляются все новые и новые иностранные и российские бренды, обостряя конкуренцию за внимание потребителей. Оставаться видимым в такой ситуации будет довольно сложно без грамотно выстроенного и сильного бренда.  Вопросы эффективной коммуникации с потребителем становятся все более  и более актуальны, как для состоявшихся игроков на рынке, так и для новичков, нацеленных на приобретение постоянной аудитории.
1
27 июня в Digital October владелец международной консалтинговой компании по стратегическому дизайну брендов SCG London Клайв Вуджер выступил перед представителями крупнейших игроков рынка недвижимости, ретейла и банков с докладом об основных критериях успешного построения бренда, и об особенностях работы с российскими заказчиками и потребителями. Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стало «Качественное построение бренда в Retail».

Стоит отметить, что современный рынок развивается в эпоху мобильных технологий – сегодня все больший процент покупок совершается потребителем непосредственно через Интернет. На поиск необходимой информации тратятся считанные минуты, именно поэтому крайне важно создать грамотную коммуникацию с потребителем и выстроить устойчивое положительное отношение к услугам и товарам предлагаемым компанией, чтобы, получив положительный отклик в сети, потребитель пришел именно к вам. В связи с ростом продаж через интернет возникает резонный вопрос, останется ли Retail в том качестве, в котором существует сейчас. Конечно, необходимо идти в ногу со временем и меняться!

Многие торговые центры, банки и гипермаркеты уделяют большое внимание разработке стратегии позиционирования и стараются помимо стандартных продуктов и услуг предложить клиенту приятно провести время, занявшись любимым делом и получив долю положительных эмоций. В Европе уже наблюдаются примеры, когда отделения банков превращаются в кафетерий либо, наоборот, в зону, скорее напоминающую лобби дорогого отеля для приема особо важных гостей.

В России таких примеров работы банков пока нет, но мы наблюдаем устойчивое желание наладить коммуникацию с потребителем, соответствовать его потребностям, быть гибким и надежным. Для этого многие компании пересматривают свою стратегию, меняются внешне, меняют способ общения с потребителем. Запоминающийся логотип, креативный дизайн офисов, точек продаж и торговых центров в целом – все это незаменимые атрибуты трансляции ценностей бренда потребителю. Клайв Вуджер убежден, что визуализация является важной составляющей коммуникации бренда с потребителем.
3
"Сегодня мы наблюдаем тенденцию со стороны игроков на рынке, заключающуюся в том,  что необходимо не только строить грамотную коммуникацию, но и делать это качественно! Очень часто к нам стали обращаться представители компаний - владельцев брендов за рекомендациями в подборе долгосрочных решений для оформления интерьеров, экстерьеров и средств размещения рекламы в торговых точках. Мы готовы не только рекомендовать грамотное решение, но и обучить существующие подрядные организации работать с нашими материалами" - заметила Ольга Баринова, специалист по развитию рынка компании "3М России".

Чтобы создать на 100% успешный бренд в Retail необходимо не только выстроить грамотную стратегию позиционирования и коммуникации, учесть тенденции меняющегося времени и потребностей потребителя, но и грамотно воплотить эту стратегию в жизнь, начиная с изменений внутри компании и заканчивая визуальной составляющей образа бренда.

Просмотров: 1587 Назад к списку
-->