Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как создать 100% успешный бренд в ретейле?

03.07.2013
Основатель и владелец международной консалтинговой компании по разработке брендов SCG London Клайв Вуджер поделился секретами построения сильного бренда в рамках бизнес-завтрака в Москве, организованного компанией «3М Россия».

Сегодня на российском рынке появляются все новые и новые иностранные и российские бренды, обостряя конкуренцию за внимание потребителей. Оставаться видимым в такой ситуации будет довольно сложно без грамотно выстроенного и сильного бренда.  Вопросы эффективной коммуникации с потребителем становятся все более  и более актуальны, как для состоявшихся игроков на рынке, так и для новичков, нацеленных на приобретение постоянной аудитории.
1
27 июня в Digital October владелец международной консалтинговой компании по стратегическому дизайну брендов SCG London Клайв Вуджер выступил перед представителями крупнейших игроков рынка недвижимости, ретейла и банков с докладом об основных критериях успешного построения бренда, и об особенностях работы с российскими заказчиками и потребителями. Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стало «Качественное построение бренда в Retail».

Стоит отметить, что современный рынок развивается в эпоху мобильных технологий – сегодня все больший процент покупок совершается потребителем непосредственно через Интернет. На поиск необходимой информации тратятся считанные минуты, именно поэтому крайне важно создать грамотную коммуникацию с потребителем и выстроить устойчивое положительное отношение к услугам и товарам предлагаемым компанией, чтобы, получив положительный отклик в сети, потребитель пришел именно к вам. В связи с ростом продаж через интернет возникает резонный вопрос, останется ли Retail в том качестве, в котором существует сейчас. Конечно, необходимо идти в ногу со временем и меняться!

Многие торговые центры, банки и гипермаркеты уделяют большое внимание разработке стратегии позиционирования и стараются помимо стандартных продуктов и услуг предложить клиенту приятно провести время, занявшись любимым делом и получив долю положительных эмоций. В Европе уже наблюдаются примеры, когда отделения банков превращаются в кафетерий либо, наоборот, в зону, скорее напоминающую лобби дорогого отеля для приема особо важных гостей.

В России таких примеров работы банков пока нет, но мы наблюдаем устойчивое желание наладить коммуникацию с потребителем, соответствовать его потребностям, быть гибким и надежным. Для этого многие компании пересматривают свою стратегию, меняются внешне, меняют способ общения с потребителем. Запоминающийся логотип, креативный дизайн офисов, точек продаж и торговых центров в целом – все это незаменимые атрибуты трансляции ценностей бренда потребителю. Клайв Вуджер убежден, что визуализация является важной составляющей коммуникации бренда с потребителем.
3
"Сегодня мы наблюдаем тенденцию со стороны игроков на рынке, заключающуюся в том,  что необходимо не только строить грамотную коммуникацию, но и делать это качественно! Очень часто к нам стали обращаться представители компаний - владельцев брендов за рекомендациями в подборе долгосрочных решений для оформления интерьеров, экстерьеров и средств размещения рекламы в торговых точках. Мы готовы не только рекомендовать грамотное решение, но и обучить существующие подрядные организации работать с нашими материалами" - заметила Ольга Баринова, специалист по развитию рынка компании "3М России".

Чтобы создать на 100% успешный бренд в Retail необходимо не только выстроить грамотную стратегию позиционирования и коммуникации, учесть тенденции меняющегося времени и потребностей потребителя, но и грамотно воплотить эту стратегию в жизнь, начиная с изменений внутри компании и заканчивая визуальной составляющей образа бренда.

Просмотров: 2513 Назад к списку
-->