Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Карнавал вместе с видеотерминалами

08.07.2013
В крупнейшем торговом центре города Екатеринбурга –ТРЦ “Карнавал” – установлено два интерактивных навигационных видеотерминала компании PINA.

Торгово-развлекательный центр  (ТРЦ) “Карнавал“ имеет общую площадь 75000 кв.м., расположен в непосредственной близости от ведущей транспортной магистрали – городской объездной дороги – и в нескольких минутах езды от центра города. Здание располагается на пути следования значительных транспортных потоков: в зоне видимости торгово-развлекательного центра «Карнавал» в рабочие дни проезжает не менее 52 тысяч транспортных средств, в выходные – не менее 40 тысяч. Выгодное месторасположение ТРЦ «Карнавал» обеспечивает транспортную доступность для жителей всех районов и пригородов Екатеринбурга, пользующихся как общественным, так и личным транспортом. Ежемесячный трафик ТРЦ  “Карнавал“ 800 000 чел.                                                      
1
С помощью сенсорной системы навигации, посетители получили возможность быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.
2
В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 4646 Назад к списку
-->