Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Indoor-реклама как она есть

12.07.2013
В начале июля состоялась первая лекция Школы INDOOR 2.0 – совместный проект Ассоциации In+Out и Секции Indoor АКАР.

В рамках стартовой лекции второго набора школы INDOOR, директор по исследованиям и развитию рекламного агентства Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов рассказал о том, что такое indoor-реклама.

Реклама внутри помещений вызывает все больший интерес у рекламодателя, но в то же время indoor-реклама является одним из наименее формализованных сегментов рекламного рынка.

В своей лекции Рашид представил рамки indoor-рекламы, рассказал о том, чем он количественно и качественно отличается от остальных медиа-каналов, в чем её основные преимущества и недостатки, и как сделать так, чтоб реклама в indoor стала эффективной.

Кроме того, Рашид рассказал об основных игроках indoor-рынка, видах площадок и indoor-носителях.

Практическая реализация возможностей indoor-рекламы была продемонстрирована на примере кейсов, подобранных Рашидом для лекции в школе INDOOR 2.0.

Пополнили своим знания и задали интересующие вопросы представители компаний Center-Point, AЙZMEDIA, Fitness Media, «Видео Плэннинг», «Нью-Тон», «Ёлка-Медиа».

Просмотров: 2195 Назад к списку
-->