Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объединение digital indoor signage сетей в России

01.07.2013
Проект Gorod и компании PINA, «ИТК» приняли решение о сотрудничестве в сфере оказания высококачественных цифровых рекламных услуг. Такой альянс позволит объединить видеотерминалы по всей стране в единое рекламное пространство.

1

Синергия опыта, технологий и ресурсов позволит компаниям значительно расширить географию размещения рекламы своих клиентов, повысить качество обслуживания и обеспечить более успешное продвижение своих услуг.

Представители компаний убеждены, что это решение поможет существенно повысить эффективность и устойчивость бизнеса, а также будет содействовать дальнейшему развитию отрасли Digital Signage в России.

Справка:

Информационные терминалы Gorod – это сеть сенсорных киосков в гостиницах и бизнес-центрах столицы, которые служат интерактивным гидом  для туристов и жителей города. Компания занимается установкой и развитием сети терминалов в г.Москва и сотрудничает с самыми крупными российскими и международными гостиничными сетями. Удобный интерфейс, представленный на нескольких языках, делает информацию доступной для каждого пользователя. 

Компания PINA расположена в Екатеринбурге и является оператором межрегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях. Сеть распространения и установки охватывает Екатеринбург, Нижний Тагил, Новосибирск, Омск, Пермь, Уфу и Челябинск.

Компания «Информационные терминалы Красноярск» является оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных во всех значимых ТРЦ Красноярска. Удобный навигационный сервис для посетителей позволяет установить экраны в лучшие места торговых центров. Сеть насчитывает более 15 центров в одном городе, чем обеспечивается охват аудитории всего Красноярска.

Просмотров: 2518 Назад к списку
-->