Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Focus Media продемонстрировала счастливые моменты вкуcной жизни

25.06.2013
Открытие очередного супермаркета домашней еды «Бахетле» на Олимпийском проспекте в г. Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании в сети мониторов Focus Media.

В ходе кампании  аудитории бизнес-центров была представлена серия рекламных роликов, объединенных одной идеей: жизнь становится комфортней, если рядом есть магазин «Бахетле».
1
Необычная креативная задумка, воплощенная в рекламных роликах, поражает воображение и в полной мере оправдывает название: «Бахетле» — значит «счастливый».

Актуальность проведения рекламной кампании в бизнес-центрах неоспорима, поскольку именно здесь сконцентрирована целевая аудитория – офисные сотрудники, которым  зачастую не хватает времени на приготовление полезной домашней еды,  и в этом случае «Бахетле» существенно облегчает быт.

Справка
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.
«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Просмотров: 1454 Назад к списку
-->