Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

«Момент истины» для брендов

20.06.2013
Медийное агентство MEC проводит глобальное исследование того, как покупатели люди выбирают бренды.

MEC (www.mecglobal.com) – одно из  лидирующих мировых медиа-агентств, презентовало 20 Июня 2013 г. в Каннах (Франция) Momentum – уникальный подход к исследованию и измерению того, как потребители принимают решение о покупке. Эта разработка приведет к серьезным изменениям в стратегическом планировании рекламных кампаний.

Momentum – один из крупнейших глобальных исследовательских проектов по изучению потребительского поведения и психологии принятия решений, в рамках которого было проведено множество качественных и количественных исследований, опрошено 100 000 потребителей в разных странах в отношении разных категорий товаров.

Анализ полученных данных привел к  новому пониманию того, как потребители принимают решение о покупке. Эти знания дают МЕС преимущества в стратегическом планировании для своих клиентов.

Используя последние данные в области «психологии принятия решений»,  Momentum в одном исследовании сразу замеряет несколько параметров:
потребительские предпочтения  - в разных товарных категориях и среди разных марок;
отношения потребителей к различным маркам и как эти отношения влияют на принятие решений о покупке;
насколько само рекламное сообщение и каналы коммуникации влияют на принятие решения о покупке.
1
Momentum рассматривает путь к совершению покупки как непрерывный процесс, состоящий из четырех этапов:
Пассивная стадия
Триггер к покупке (побуждение к покупке)
Активная стадия
Совершение покупки

Разные люди могут находиться на любом из этапов различное количество времени.

Одним из ключевых выводов Momentum’а является признание  исключительной значимости т.н. Пассивного этапа процесса совершения покупки. Теперь маркетологи смогут применять эти новые знания в отношении потребительского поведения.

Выяснилось, что люди с «преобладанием» пассивного этапа рассматривают меньшее количество марок и меньше времени проводят в активной стадии. Их меньше волнует цена при принятии решения. Они испытывают бОльшее удовлетворение от своего решения после покупки.

Momentum также позволяет рассчитать силу одной марки относительно конкурентов и определить способы перевода марки из пассивной стадии  в активную, раскрывая новые возможности для роста.

Разработка Momentum’а позволит  MEC предложить обновленный подход к стратегическому планированию для своих клиентов, сделать коммуникацию более эффективной и целенаправленной.

Мелани Варли, глобальный стратегический директор MEC: «С помощью Momentum’а мы можем по-новому анализировать весь путь к совершению покупки. Мы получаем возможность проникнуть в суть принятия решения. Мы видим, как убеждения или предубеждения в отношении марок влияют на потребительское поведение и какое влияние коммуникация марки оказывает на потребителя на всех этапах. С Momentum мы получаем   практичные и эффективные решения. Кроме того, это исследование чрезвычайно рентабельно. Понимание того, как именно принимаются решения о покупке, означает пересмотр нашего подхода к коммуникации на всех этапах пути.  Будучи приверженцами стратегического подхода к коммуникационному планированию,  мы видим своей обязанностью донести наше новое знание до наших клиентов».

Вопросы, на которые Momentum поможет ответить брендам
Как мои потребители принимают решения о покупке? Их путь к покупке короче и быстрее или длиннее и медленнее по сравнению с остальными?
Какие покупатели склоняются к моей марке или маркам конкурентов еще до начала процесса покупки?
Как восприятие людьми моей марки влияет на их покупательское поведение?
Какие рычаги могут заставить людей покупать именно мой бренд?
Анализируя путь к покупке конкурентов – что полезного я могу позаимствовать?
Как я могу измерить значимость различных каналов коммуникации (рекламные носители, собственные ресурсы, рекомендации и отзывы потребителей) на разных этапах принятия решения о покупке?
Как я могу измерить насколько   рекомендации других людей и общественное мнение влияют на покупателей моего бренда?
Как именно «поведение» марки в месте продаж влияет на потребителя?
Что нужно сделать для того, чтобы еще эффективнее планировать кампанию  и способствовать росту марки?

Momentum – проект, который будет постоянно обновляться, чтобы предоставлять клиентам самые последние данные и «инсайты».  Momentum также можно разрабатывать под конкретную задачу, под конкретную отрасль и страну.
Просмотров: 1561 Назад к списку
-->