Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости

06.02.2014

Выставка «Дизайн и Реклама»


Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

далее...
05.02.2014

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома


Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

далее...
04.02.2014

«Би-НОМ» едет на восток


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

далее...
04.02.2014

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

далее...
03.02.2014

Управление рекламными медиакомплексами


Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).

далее...
31.01.2014

Болельщикам вернут градус


Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.

далее...
31.01.2014

МТС на «Российской Неделе Рекламы»


Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.

далее...
30.01.2014

Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal


Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.

далее...
30.01.2014

Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР


В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.

далее...
29.01.2014

Первое заседание секции Indoor в 2014 году


Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.

далее...
28.01.2014

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов


В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

далее...
27.01.2014

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах


Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

далее...
27.01.2014

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат


Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

далее...
24.01.2014

В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован


Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.

далее...
23.01.2014

Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали


Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.

далее...
23.01.2014

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе


В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

далее...
22.01.2014

Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»


В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

далее...
21.01.2014

ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг


В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

далее...
20.01.2014

История 80-ти лет Свердловской области на digital indoor signage носителях


В прошедшую пятницу Свердловская область отпраздновала свой юбилей - 80 лет со дня образования.

далее...
17.01.2014

Грамотное внедрение бренда в супермаркетах


Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела федеральную кампанию в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет.

далее...
16.01.2014

МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях


Уведомление о проведении открытого запроса предложений на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов (далее РИМ) на indoor-носителях во IIQ2014г.-IQ 2015г. для филиалов ОАО "МТС" в МР "Центр" в 2014г. ТОРГИ 23343

далее...
15.01.2014

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»


Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

далее...
14.01.2014

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home


За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

далее...
13.01.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


9 января 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное нашим автором.

далее...
10.01.2014

Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое


В декабре прошлого года в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever).

далее...
09.01.2014

«Рекламный Кубок 2014»


«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

далее...
30.12.2013

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
27.12.2013

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony


В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

далее...
27.12.2013

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах


Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

далее...
25.12.2013

Новогодние indoor-кейсы в аэропортах


Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.

далее...
Страница: << < .. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 .. > >> (3113)
-->