Новости
Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР
В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.
далее...Первое заседание секции Indoor в 2014 году
Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.
далее...Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов
В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.
далее...Максимальная эффективность рекламы в аэропортах
Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.
далее...На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат
Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.
далее...В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован
Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.
далее...Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали
Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.
далее...Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе
В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».
далее...Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»
В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.
далее...ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг
В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
далее...История 80-ти лет Свердловской области на digital indoor signage носителях
В прошедшую пятницу Свердловская область отпраздновала свой юбилей - 80 лет со дня образования.
далее...Грамотное внедрение бренда в супермаркетах
Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела федеральную кампанию в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет.
далее...МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов (далее РИМ) на indoor-носителях во IIQ2014г.-IQ 2015г. для филиалов ОАО "МТС" в МР "Центр" в 2014г. ТОРГИ 23343
далее...Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»
Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.
далее...Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home
За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.
далее...Мировой indoor: рынок Великобритании
9 января 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное нашим автором.
далее...Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое
В декабре прошлого года в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever).
далее...«Рекламный Кубок 2014»
«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.
далее...Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!
У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.
далее...В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony
В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.
далее...Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах
Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.
далее...Эффективно ли размещение рекламы в вузах?
В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.
далее...Эффективно ли размещение рекламы в вузах?
В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.
далее...Новогодние indoor-кейсы в аэропортах
Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.
далее...Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home
Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.
далее...«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы
Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.
далее...Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate
Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
далее...Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»
В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».
далее...Media League — чемпионат по мини-футболу
Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.
далее...Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса
Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.
далее...Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»
В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.
далее...Indoor двойного действия
Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.
далее...