Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости

30.01.2014

Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР


В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.

далее...
29.01.2014

Первое заседание секции Indoor в 2014 году


Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.

далее...
28.01.2014

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов


В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

далее...
27.01.2014

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах


Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

далее...
27.01.2014

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат


Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

далее...
24.01.2014

В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован


Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.

далее...
23.01.2014

Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали


Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.

далее...
23.01.2014

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе


В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

далее...
22.01.2014

Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»


В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

далее...
21.01.2014

ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг


В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

далее...
20.01.2014

История 80-ти лет Свердловской области на digital indoor signage носителях


В прошедшую пятницу Свердловская область отпраздновала свой юбилей - 80 лет со дня образования.

далее...
17.01.2014

Грамотное внедрение бренда в супермаркетах


Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела федеральную кампанию в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет.

далее...
16.01.2014

МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях


Уведомление о проведении открытого запроса предложений на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов (далее РИМ) на indoor-носителях во IIQ2014г.-IQ 2015г. для филиалов ОАО "МТС" в МР "Центр" в 2014г. ТОРГИ 23343

далее...
15.01.2014

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»


Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

далее...
14.01.2014

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home


За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

далее...
13.01.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


9 января 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное нашим автором.

далее...
10.01.2014

Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое


В декабре прошлого года в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever).

далее...
09.01.2014

«Рекламный Кубок 2014»


«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

далее...
30.12.2013

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
27.12.2013

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony


В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

далее...
27.12.2013

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах


Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

далее...
25.12.2013

Новогодние indoor-кейсы в аэропортах


Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.

далее...
24.12.2013

Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home


Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

далее...
23.12.2013

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы


Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

далее...
23.12.2013

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate


Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

далее...
20.12.2013

Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»


В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».

далее...
19.12.2013

Media League — чемпионат по мини-футболу


Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.

далее...
18.12.2013

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса


Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

далее...
17.12.2013

Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»


В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.

далее...
16.12.2013

Indoor двойного действия


Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

далее...
Страница: << < .. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 .. > >> (3105)
-->