Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Большие идеи больших брендов
18.03.2014
Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?
24 апреля в Москве на территории DI Telegraph пройдет XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где за трибуной выступят представители крупнейших брендов.
В программе форума:
- анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы;
- как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
- есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию;
- западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются маркетологи при адаптации продукта под российского потребителя?
- ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?

Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/