Новости
Совместная программа повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу “Learning and Development”
Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.
далее...Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии
7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.
далее...Рекорд Гиннесса
Компания 3D Contact с гордостью сообщает, что официально стала рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса (Guinness World Records) за самое большое в мире 3D/анимационное панно (напольное голографическое панно из лентикуляра).
далее...Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером конгресса специалистов event-индустрии
Компания PINA стала партнером Конгресса специалистов event-индустрии, проходящего в Екатеринбурге 8-9 февраля этого года.
далее...Windows 8 в торговых центрах Москвы
По заказу агентства Universal McСann был реализован проект по размещению бренда Windows 8 компании Microsoft в крупнейших торговых центрах г. Москвы.
далее...VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
далее...Как оценить эффективность indoor
Предлагаем вашему вниманию статью эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.
далее...Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев
По данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост.
далее...ЖКХ в indoor-рекламе
Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).
далее...Новое о сетях из первых уст
7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.
далее...Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos
Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).
далее...Food & Drogerie Retail Russia
7-8 февраля в гостинице Балчуг в самом центре Москвы состоится XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013.
далее...Casio открывает новый бизнес digital indoor signage
Casio помогает продавцам привлекать новых клиентов и увеличивать число повторных покупателей; производителям эффективно рекламировать свой товар на местах продаж.
далее...Рекламная кампания мороженого привлекает внимание офисных сладкоежек
Новогодняя рекламная кампания премиального швейцарского мороженого проходит в бизнес-центрах столицы. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia Group.
далее...В США новости будут печатать на ресторанных чеках
Одно из крупнейших международных новостных агентств Associated Press изобрело новый канал распространения информации.
далее...All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»
9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.
далее...Зеркала станут "умными"
Московские разработчики придумали новый вид рекламы: они заставили зеркало показывать видеоролики.
далее...Новогодняя рекламная кампания по продвижению Volkswagen Touareg проходит в бизнес-центрах
В декабре в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года.
далее...Henkel рекламирует в бизнес-центрах средство для стирки Persil Expert Tabs
Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.
далее...Indoor-реклама приростает регионами
Две новые конструкции, установленны в городе Челябинске при входе в ТРК "Родник" - скроллер 1,4х2,8м и скроллер 1,2х1,8м внутри комплекса, у входа в гипермаркет Ашан.
далее...Сочная рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы
В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications инициировала акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон от Sony. Реклама размещена в бизнес-центрах Москвы оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade.
далее...20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»
В Premier Palace Hotel собралось более 60 гостей, всего приняло участие 28 компаний с 42 проектами.
далее...Компания МИДЭКСПО провела рабочую встречу для участников выставок Integrated Systems Russia 2013
12 декабря в конференц-залах SWISSHOTEL состоялась рабочая встреча для компаний-участников выставок Integrated Systems Russia 2013/ HI-TECH BUILDING 2013. Основным вопросом дня стало анонсирование даты и места проведения предстоящих мероприятий: 29-31 октября 2013 г., Экспоцентр, павильоны №1 и «Форум». Цель проведения данного мероприятия – в формате открытого диалога обсудить важные моменты предстоящих выставок, ответить на вопросы участников, сообщить о новых идеях и планах организаторов на 2013 год.
далее...Реклама в фитнес-клубах: «В новый год – с новыми силами!»
Рекламное агентство VOZDUH разработало новогодний принт для компании SportMediaGroup, специализирующейся на размещении indoor-рекламы в фитнес-клубах.
далее...Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре
МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.
далее...Два дня профессионального маркетинга
12 и 13 декабря компания MarketingOne на территории ММВШБ МИРБИС провела два мероприятия для профессиональных маркетологов.
далее...Clear Channel продолжает расширять сеть инновационных носителей в Великобритании
Компания Clear Channel запускает в Великобритании новый проект по расширению с помощью мобильных технологий возможностей стандартных outdoor/indoor рекламоносителей. В его рамках более 10 тыс. носителей ситиформата Adshel и цифровых панелей, будут оснащены устройствами NFC и QR-кодами.
далее...Видеотерминалы PINA в ТРЦ «Радуга парк»
Компания PINA установила видеотерминалы в новом торгово-развлекательном центре, открывшемся в Екатеринбурге.
далее...Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах
Автомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. В рамках акции потенциальным покупателям было предложено прокатиться на одной из предложенных моделей: Seat Ibiza, Seat Altea и Seat Leon. Проведение тест-драйвов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».
далее...Indoor-реклама для Windows Phone
Компания Microsoft запустила в Великобритании широкомасштабную интерактивную рекламную кампанию по продвижению Windows Phone, операционной системы для телефонов. Для коммуникации с аудиторией в кампании использованы интерактивные экраны, оборудованные тач-скринами.
далее...5 декабря 2012 г. в Lotte Hotel Moscow состоялось крупнейшее российское мероприятие по торговой недвижимости «Retailer Congress»
В рамках конгресса состоялись дискуссии «Прямой диалог с самыми желанными владельцами ТЦ», «Ритейлеры + девелоперы: итоги развития 2012, планы на 2013 год» и «К барьеру! Арендатор vs. Арендодатель». Кроме того, был презентован ТОП-50 владельцев торговой недвижимости России 2012. В общей сложности в «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» приняли участие более 350 ритейлеров, девелоперов и других профессионалов рынка.
далее...Advance Group установил свои рекламные носители в бизнес-центре «Северная Башня»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group» установил ультратонкие лайтбоксы в московском деловом центре класса «А» - «Северная Башня», расположенном в ММДЦ «Москва-Сити».
далее...