Новости
«Школа Indoor» перешла на новый формат
Секция indoor-рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации Нестандартных Медиа In+Out выпустили второй набор слушателей от представителей компаний-рекламодателей.
далее...«Исследование indoor-рынка Украины»
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.
далее...Advance Group пополнил свою адресную программу «Легендой»
Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовать рекламные возможности бизнес-центра класса «А» и привлекать клиентов размещаться на новых, недавно установленных конструкциях, первыми из которых стали ультратонкие лайтбоксы.
далее...МТС определился с мониторингом рекламы
В октябре 2014 года телекоммуникационный оператор МТС объявил тендер на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года.
далее...Итоги RCSC Retail Section
10 декабря 2014 в Москве при информационной поддержке портала All-Indoor состоялась RCSC Retail Section, итоговый проект Российского Совета Торговых Центров в текущем году.
далее...Digital Indoor vs традиционная реклама
Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом.
далее...Бренд-зоны Hasbro
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.
далее...Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга
С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.
далее...Advance Group взял Варшавку
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы.
далее...Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.
далее...Информационный лифт
С 1 декабря управляющие компании должны раскрывать больше информации о своей деятельности.
далее...«Цифровая осень» - тёмная даль
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.
далее...«Российская неделя рекламы 2014»
Шок! Эпатаж! Провокация! В этом году становится еще жарче!
далее...«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора
«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».
далее...Размещение рекламы на конвейерных лентах
Размещение рекламы на конвейерных лентах в прикассовых зонах розничных торговых сетей с использованием специального материала теперь возможно производить сроком до 3-х месяцев непрерывно и без промежуточного перемонтажа.
далее...Indoor-рекламе закон не писан
Один из рекламных сегментов оказался за пределами регулирования.
далее...«Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»
2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития.
далее...«Маркетинг: курс на включенность»
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».
далее...Система определила пол и возраст губернатора
В ходе рабочего визита в Миасс Борис Дубровский ознакомился с работой ряда производственных предприятий города.
далее...Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.
далее...Indoor-реклама в Челябинске
Ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi Олеси Ивашкиной о медиарекламном рынке Челябинска.
далее...Реклама презервативов в торговых центрах Подольска
Ради яркой и оригинальной рекламы люди идут на все, не останавливают их ни мораль, ни общественное мнение.
далее...Tele2 бесплатно разместит рекламу тверских бизнесменов
Всегда быть на связи, оперативно отвечать на любые запросы клиентов — основа работы любой компании. И для этого нужна качественная и доступная сотовая связь.
далее...Петербург разрекламируют в московских "аэроэкспрессах"
Комитет по развитию туризма Петербурга вложит 15,5 млн рублей в рекламу туристических возможностей города, которая появится в московских "аэроэкспрессах".
далее...МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в аэропортах
«Мобильные ТелеСистемы» объявило о проведении открытого конкурса по запросу предложений на право размещения рекламы в аэропортах на территории РФ в период с 1 января по 31 декабря 2015 года.
далее...