Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

16.01.2015

Итоги года в секторе торговой недвижимости Москвы


Международная консалтинговая компания Colliers International, лидер на глобальном рынке недвижимости, проанализировала рынок торговой недвижимости Москвы в 2014 г.

далее...
15.01.2015

Топ-5 трендов для Out Of Home в 2015 году


Главные тренды для наружной рекламы от Posterscope UK.

далее...
14.01.2015

MasterAD / Month / News


Коллеги из рекламного агентства «Master AD Украина» анонсировали выпуск ежемесячного новостного альманаха MEWS (MasterAD / Month / News).

далее...
13.01.2015

Samsung менят формат фуд-кортов


Чтобы привлечь как можно больше посетителей, владельцы столичной сети быстрого питания Ploveberry использовали нестандартное визуальное решение, основанное на интерактивных технологиях и оборудование ведущих АВ-производителей.

далее...
12.01.2015

«СибРеклама»


Портал All-Indoor выступит информационным партнером специализированной выставки «СибРеклама», которая пройдет 24-26 марта 2015 года в Новосибирске.

далее...
31.12.2014

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
30.12.2014

Производители дерматологических препаратов выбирают в качестве каналов коммуникации вузы


Ведущий отраслевой портал об индустрии out-of-home опубликовал материал о проведенных в 2014 году рекламных кампаний в медиаканале учебных заведений для дерматологических препаратов.

далее...
29.12.2014

Новости indoor


Еженедельная подборка новостей нашего портала.

далее...
26.12.2014

BeeTL начала сотрудничество с авиакомпанией Metrojet


Metrojet – одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ которая занимает третье место по темпам роста пассажиропотока. В 2014 году принято решение о выходе авиакомпании на рынок indoor-рекламы.

далее...
25.12.2014

Онлайн проект в сфере indoor-рекламы привлек инвестиции на краудинвестинговом сервисе


За 2014 год шесть российских компаний привлекли 50,2 млн рублей через StartTrack в 2014 году.

далее...
24.12.2014

Депутаты предлагают ограничить звуковую рекламу в торговых центрах


Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, который вносит изменения в федеральный закон "О рекламе", в соответствии с которым использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах будет ограничено.

далее...
23.12.2014

«Школа Indoor» перешла на новый формат


Секция indoor-рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации Нестандартных Медиа In+Out выпустили второй набор слушателей от представителей компаний-рекламодателей.

далее...
22.12.2014

Новости indoor


Еженедельная подборка новостей нашего портала.

далее...
19.12.2014

«Исследование indoor-рынка Украины»


В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.

далее...
18.12.2014

Advance Group пополнил свою адресную программу «Легендой»


Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовать рекламные возможности бизнес-центра класса «А» и привлекать клиентов размещаться на новых, недавно установленных конструкциях, первыми из которых стали ультратонкие лайтбоксы.

далее...
17.12.2014

МТС определился с мониторингом рекламы


В октябре 2014 года телекоммуникационный оператор МТС объявил тендер на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года.

далее...
16.12.2014

Итоги RCSC Retail Section


10 декабря 2014 в Москве при информационной поддержке портала All-Indoor состоялась RCSC Retail Section, итоговый проект Российского Совета Торговых Центров в текущем году.

далее...
15.12.2014

Новости indoor


Еженедельная подборка новостей нашего портала.

далее...
12.12.2014

Digital Indoor vs традиционная реклама


Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-­media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-­рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом.

далее...
11.12.2014

Бренд-зоны Hasbro


В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

далее...
10.12.2014

Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга


С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.

далее...
09.12.2014

Advance Group взял Варшавку


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы.

далее...
08.12.2014

Новости indoor


Еженедельная подборка новостей нашего портала.

далее...
05.12.2014

Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи


Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.

далее...
04.12.2014

Информационный лифт


С 1 декабря управляющие компании должны раскрывать больше информации о своей деятельности.

далее...
03.12.2014

«Цифровая осень» - тёмная даль


28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

далее...
02.12.2014

«Российская неделя рекламы 2014»


Шок! Эпатаж! Провокация! В этом году становится еще жарче!

далее...
01.12.2014

Новости indoor


Еженедельная подборка новостей нашего портала.

далее...
28.11.2014

«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора


«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».

далее...
27.11.2014

Размещение рекламы на конвейерных лентах


Размещение рекламы на конвейерных лентах в прикассовых зонах розничных торговых сетей с использованием специального материала теперь возможно производить сроком до 3-х месяцев непрерывно и без промежуточного перемонтажа.

далее...
26.11.2014

Indoor-рекламе закон не писан


Один из рекламных сегментов оказался за пределами регулирования.

далее...
25.11.2014

«Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»


2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития.

далее...
Страница: << < .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 .. > >> (3116)
-->