Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg
10.02.2014
Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

На стенах использовалась пленка для текстурных поверхностей 3M Scotchcal IJ8624, нанесенная аппликатором 3M TSA-1, а на полу — пленка для напольной графики 3M ControltacIJ162 и специальный защитный ламинат 3M Scotchcal 3645.

«Поверхность стены была покрыта декоративной штукатуркой толщиной 1,5 мм, и наносить на нее клеящиеся пленки было невозможно без предварительной обработки дорогостоящим выравнивающим слоем грунтовки. Но после обсуждения с техническим специалистом 3M была выбрана пленка 3M Scotchcal IJ 8624 из-за ее уникальной возможности приклеиваться к структурным поверхностям. С помощью этой пленки, аппликатора 3M TSA-1 и сильного нагрева удалось идеально нанести графику. Зал стал поразительно похож на настоящий стадион, а пленки 3M для напольной графики позволили сделать покрытие пола похожим на траву! И важный последний штрих: графику можно легко снять по окончании мероприятия, благодаря уникальным характеристикам пленки 3M J8624», - Эгли, куратор по монтажу в Christinger Partner AG.
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/BrandingSolutions/Home/CaseStudies/Industry/FoodBeverage/Carlsberg/