Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%
26.02.2014
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

Рынок indoor-рекламы показал рост в 15% и достиг 4,4 млрд. рублей. На заседании среди экспертов присутствовал генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко, представляющий блок indoor.
«Indoor стал одним из самых динамичных сегментов российского рекламного рынка в 2013 г., - комментирует Омельченко. - Причем рост сегмента обусловлен не только медиаинфляцией, но и ростом предложения рекламного инвентаря. Уверен, что этот год будет еще более динамичным, и богатым на креативные кейсы и новые технологичные форматы».
Источник: https://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350