Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

11.12.2012

Indoor-реклама для Windows Phone


Компания Microsoft запустила в Великобритании широкомасштабную интерактивную рекламную кампанию по продвижению Windows Phone, операционной системы для телефонов. Для коммуникации с аудиторией в кампании использованы интерактивные экраны, оборудованные тач-скринами.

далее...
07.12.2012

5 декабря 2012 г. в Lotte Hotel Moscow состоялось крупнейшее российское мероприятие по торговой недвижимости «Retailer Congress»


В рамках конгресса состоялись дискуссии «Прямой диалог с самыми желанными владельцами ТЦ», «Ритейлеры + девелоперы: итоги развития 2012, планы на 2013 год» и «К барьеру! Арендатор vs. Арендодатель». Кроме того, был презентован ТОП-50 владельцев торговой недвижимости России 2012. В общей сложности в «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» приняли участие более 350 ритейлеров, девелоперов и других профессионалов рынка.

далее...
06.12.2012

Advance Group установил свои рекламные носители в бизнес-центре «Северная Башня»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group» установил ультратонкие лайтбоксы в московском деловом центре класса «А» - «Северная Башня», расположенном в ММДЦ «Москва-Сити».

далее...
06.12.2012

Focus Media: «Автомобилистам надо знать, какие шины выбирать»


В сети мониторов Focus Media стартовал очередной осенний флайт рекламной кампания шин Cordiant под слоганом «Cordiant -врожденное сцепление с дорогой». Кампания проходит по заказу рекламного агентства Аrtсom WP и продлится до конца ноября 2012г.

далее...
06.12.2012

Видеотерминалы PINA на арт-марафоне «ART PLATFORM: FASHION WEEK»


Компания PINA выступила спонсором уникального события в индустрии моды.

далее...
05.12.2012

Компания PINA установила новый интерактивный видеотерминал


В конце ноября 2012 года компания PINA установила интерактивный навигационный видеотерминал в ТЦ «Успенский» - одном из старейших торговых центров Екатеринбурга.

далее...
04.12.2012

Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ


Сигареты уже нельзя рекламировать на телевидении и радио. А вскоре запрет распространится на газеты, журналы и информационные интернет-ресурсы, сообщает РБК Daily.

далее...
04.12.2012

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»


Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

далее...
03.12.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем принять участие в крупнейшей встрече Арендаторов и Арендодателей торговой недвижимости России - «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Это ежегодное мероприятие, на котором первые лица активно развивающихся розничных сетей и самых востребованных ТРЦ России встретятся лицом к лицу, подведут итоги 2012 г. и впервые поделятся планами на 2013 г.

далее...
30.11.2012

Advance Group подписал договор о рекламном сотрудничестве с деловым центром «Домников»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского делового центра класса «А+» - «Домников».

далее...
29.11.2012

Навигационные cистемы в indoor-рекламе


Интервью с директором уральской компании "Индоргоу НС".

далее...
28.11.2012

Конференция Posterscope Outdoor Day


30 ноября 2012 г. пятница состоится мероприятие Posterscope Outdoor Day, которое пройдет в рамках ежегодной конференции в области рекламы и маркетинга «День Бренда 2012».

далее...
27.11.2012

Челябинск – новый город в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA


23 ноября 2012 года к сети интерактивных навигационных видеотерминалов компании PINA присоединился миллионный Челябинск. В крупнейшем городском торгово-развлекательном центре «Родник» установлено шесть новых современных конструкций.

далее...
26.11.2012

Только самые лучшие


5 декабря на ежегодном «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» соберутся только самые крупные, быстрые, ожидаемые, успешные ритейлеры и девелоперы.

далее...
26.11.2012

В Киеве вручат первую украинскую премию в области Digital Signage


20 декабря в Premier Palace Hotel состоится «Digital Signage UA Awards 2012» - первая в Украине ежегодная премия лучших проектов в отрасли Digital Signage. Мероприятие проводится на базе первой в Украине конференции цифровых медиа и видео рекламы «Digital Signage UA 2012».

далее...
23.11.2012

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»


Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

далее...
23.11.2012

Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive


Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть». Кампания прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация».

далее...
22.11.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем принять участие в крупнейшей встрече Арендаторов и Арендодателей торговой недвижимости России - «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Это ежегодное мероприятие, на котором первые лица активно развивающихся розничных сетей и самых востребованных ТРЦ России встретятся лицом к лицу, подведут итоги 2012 г. и впервые поделятся планами на 2013 г.

далее...
22.11.2012

TWIGA открыла баинговое агентство


Коммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. – «первый»). Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие.

далее...
21.11.2012

В бизнес-центрах столицы проходит рекламная кампания нового Lexus ES


Рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus ES проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов-миллионников. В кампании задействованы классические лайтбоксы, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и красочный видеоряд. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.

далее...
20.11.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем посетить «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость», где лицом к лицу встречаются девелоперы и ритейлеры, раскрываются планы развития на следующий год, оглашаются ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости, а также происходит еще много чего интересного.

далее...
20.11.2012

ALU-CLICK LED двухсторонний: ультратонкие световые короба с LED подсветкой


Уже достаточно продолжительное время компании, занимающиеся indoor-рекламой имеют возможность изготавливать сверхтонкие световые короба, их также называют framelight, из профиля ALU-CLICK LED, поставляемого компанией ЗЕНОН.

далее...
19.11.2012

Итоги и главные события шестой международной выставки Integrated Systems Russia


Вот уже шестой год выставка Integrated Systems Russia представляет главные мировые новинки и последние тенденции в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего секторов в России.

далее...
19.11.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Монарх»


В адресной программе национального оператора indoor-рекламы Advance Group появился новый офисный объект – московский бизнес-центр класса «А» - «Монарх». Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей БЦ и на первом этапе сотрудничества установила на его территории ультратонкие лайтбоксы.

далее...
16.11.2012

День Бренда 2012: Каждому бренду свой инсайт?


В последнее время традиционный подход к исследованиям больше не предоставляет маркетологам возможность выбирать правильное направление для развития брендов, поскольку он не всегда учитывает динамику покупательское поведения; объясняет, как на самом деле люди принимают решения или обеспечивает точные метрики. Как же правильно изучить современного потребителя? На что делать ставку с условиях конкурентной борьбы? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».

далее...
15.11.2012

All-Indoor стал информационным партнером турнира «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects» 2012


8 декабря 2012 года редакция All-Indoor примет участие в турнире по мини-футболу среди чемпионов из различных отраслей «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects»2012.

далее...
14.11.2012

Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц


Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.

далее...
13.11.2012

В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы


На рекламном рынке Перми появилось несколько новых интерактивных предложений. Речь идет о «виртуальном сотруднике», экране обратной проекции и аудиовизуальном коробе.

далее...
12.11.2012

Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков Samsung (серия 9) в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городах-миллионниках. В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Кампания проходит под слоганом: «Lighter than air» («Легче воздуха»).

далее...
09.11.2012

В аэропорту Томска впервые в городе установлены ультратонкие рекламные лайтбоксы


В зале вылета аэропорта Томска завершилась работа по установке первых в городе ультратонких световых коробов – лайтбоксов, сообщает пресс-служба аэропорта.

далее...
08.11.2012

Сборник «Стандарты Indoor»


Печатные издания, выпускаемые ИД «А-Сфера», стали более доступными. Сборник про стандарты indoor-рекламы теперь можно читать в интернет-версии.

далее...
07.11.2012

ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»


ГК BeeTL подписала с сетью ресторанов «Терра» генеральное партнерство на реализацию всех видов рекламных возможностей компании.

далее...
Страница: << < .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> (3116)
-->