Новости
Первые чемпионы DownMall Russia
13 сентября 2014 года лучшие велогонщики со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя первого этапа DownMall Russia.
далее...«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»
Ровно через неделю, 25 сентября 2014 года в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) приглашает посетить сессию, посвященную такому сегменту, как indoor-реклама.
далее...В Чебоксарах привлекли к ответственности за рекламу в лифте
Управляющая компания незаконно договорилась с организацией, занимающейся размещением рекламы, разместить в лифтовых кабинах нескольких жилых домов рекламные щиты.
далее...В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов
Депутаты предлагают запретить в кинотеатрах рекламу товаров и услуг перед началом фильмов, сообщает радио "Москва FM".
далее...Конференция РФР «Региональный рекламный рынок – кризис определённости»
Что угрожает традиционному коммуникационному рынку? Как посчитать эффективность вложений в рекламу?
далее...Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса
Эксперты обсудили новые требования к брендингу торговых точек в условиях экономического спада.
далее...Конференция «Корпоративная социальная ответственность»
Медиахолдинг РБК приглашает вас и ваших коллег принять участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?», которая состоится 18 сентября 2014 в отеле Марриотт Роял Аврора.
далее...В столичных лифтах устанавливают экраны
В лифтах жилых домов Центрального округа опробуют систему видеосвязи с диспетчерами. Кроме того, экраны будут использоваться для трансляции социальной рекламы, а также обсуждается вопрос о публикации на них "доски позора" - фамилий должников по услугам ЖКХ.
далее...Дорогая газировка
В газете РБК опубликована статья Анны Левинской про то, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Часть франчайзи этим летом заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia: они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.
далее...Advance Group ставит на цифровые носители
Адресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась знаменитым московским торгово-деловым комплексом «Галерея Актер», расположенном на пересечении Тверской улицы и Страстного бульвара.
далее...Nielsen: как не тратить ТВ-бюджет впустую
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования.
далее...Две конференции по цене одной
Обратите внимание на изменение в формате анонсированных конференций.
далее...Конференция по теме ретейл-брендинга
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
далее...Осенняя секция маркетинга торговых центров
Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.
далее...Половина бюджета на проблемный сегмент indoor-рекламы
27 августа на отраслевых сайтах опубликована знаковая для нашего сегмента новость из сферы тендеров в рекламной отрасли.
далее...Антимонопольщики оштрафовали сеть гастрономов за рекламу водки
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" за незаконную рекламу водки "Белуга", передает пресс-служба ведомства.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.
далее...В России появились декоративные клейкие ленты
Новинка от компании 3М для декора интерьеров уже в продаже.
далее...Конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве»
В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» организаторы выставки предлагают принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.
далее...Екатеринбургское РА продвигает новый формат indoor-рекламы
Реклама размещается над вендинговым аппаратом – алкотестером.
далее...Форум «Матрица Рекламы»
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс от известной своими нестандартными взглядами на маркетинг и рекламу компании MDK.
далее...Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.
далее...Cеминар от «3М Россия»
Ровно через неделю, 19 августа в 15.00 представители компании «Призмикс» (поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати) проведут семинар-презентацию по теме «Материалы 3М: новые возможности креативных решений или почему это выгодно?!».
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Правовые особенности и барьеры при создании видео, особенности работы с актером и брендом, маркетинговая компания для достижения цели и потребителя и многое другое.
далее...