Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»

12.02.2014
Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.

1
На этот раз федеральным сетевым indoor оператором были установлены 2 видеостены на территории столичного торгово-развлекательного центра «Райкин Плаза». Каждая из установленных видеостен состоит из 16-ти 46-дюймовых LED-дисплеев. Незначительное расстояние между экранами (менее 6 мм) обеспечивает лучшее восприятие транслируемых рекламных материалов.

ТРЦ «Райкин Плаза» — это новый центр шопинга и стиля, досуга и искусства. Для посетителей ТРЦ, расположенного прямо у станции метро «Марьина Роща», то есть в 10 минутах езды от Садового кольца, открыты 150 магазинов, 6 ресторанов, пятизальный кинотеатр, а также детский развлекательный центр. Кроме того, «Райкин Плаза» — это особенный молл, позиционируемый как часть Центра культуры, искусства и досуга им. А. Райкина. Помимо торгово-развлекательной галереи на территории центра расположились Высшая школа сценических искусств и высокотехнологичный Открытый театр.

Просмотров: 3706 Назад к списку
-->