Новости
Школа indoor-рекламы открыла двери для клиентов
Очередной набор школы indoor-рекламы, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out), приступил к занятиям 23-го апреля.
далее...Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».
далее...Итоги выставки «Дизайн и реклама»
15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.
далее...Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты
Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.
далее...Новый номер отраслевого журнала
Вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...Новый курортный сезон в Краснодарском крае начнется без рекламы табака
В Туапсинском районе с началом курортного сезона размещение рекламы сигарет в торговых точках и кафе, в том числе пляжных, будет расцениваться как грубейшее нарушение установленных норм.
далее...IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
далее...TMG открывает новый сезон indoor-рекламы на водном транспорте
На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с развитой водной инфраструктурой.
далее...Apple запатентовала технологию indoor-навигации
На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.
далее...Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций
Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.
далее...Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!
Редакция All-Indoor приглашает вас на ключевое событие в sales-индустрии «Российский форум продаж 2014».
далее...Обещанного три года ждут
С того момента как столичные власти решили развивать вендинг-рынок, не было проведенного ни одного аукциона на право размещения автоматов в городе Москве.
далее...OOH-media день на конференции ADCONSULT
5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.
далее...Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов дал интервью нашему порталу.
далее...Праздник POSM в ЦДХ
17 апреля 2014 года в Центральном Доме Художника пройдут два крупных отраслевых события – международная бизнес-конференция индустрии POSM и in-store communications «Маркетинг в ретейле» и торжественная церемония награждения победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию вторую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию первую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Узнайте все о брендинге в торговых точках
8 апреля компания «3M Россия» проводит семинар «Брендинг торговой точки. Качество. Безопасность. Эффективность».
далее...Российские indoor-операторы объединили сети
28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.
далее...Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.
далее...Новый номер отраслевого издания
В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе
24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.
далее...Погода определяет рекламу
Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.
далее...Живое зеркало длиной 25 метров
В парижском торгово-офисном комплексе класса люкс Les Trois Quartiers на площади Мадлен (часть площади Согласия) во входной зоне была установлена видеостена длиной 25 метров с зеркальной поверхностью и разрешением 19200x1080 точек.
далее...Somoc — новый бренд для поколения Y
13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.
далее...Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.
далее...NEC представит инновационные решения для аэропортов на конференции Passenger Terminal Expo
NEC Display Solutions Europe представит образцы интеллектуальных систем визуализации 6-го поколения для аэропортов на выставке Passenger Terminal Expo (PTE) 2014, которая пройдет в Барселоне с 25 по 27 марта 2014 г. (стенд 1350).
далее...В Москве проходит «Всемирный конгресс предпринимателей 2014»
Всемирный конгресс предпринимателей — это площадка, где ежегодно встречаются предприниматели, представители власти, инвесторы, исследователи и идеологи для обсуждения идей по стимулированию экономического роста и улучшению благосостояния, а также раскрытию новаторского потенциала молодых предпринимателей.
далее...Большие идеи больших брендов
Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?
далее...POPAI Russia Awards 2014
В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.
далее...Digital indoor signage в Курске
Видеотерминал компании PINA установлен в ТРЦ «Пушкинский».
далее...