Новости
Рекламе помогут с лекарствами
13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.
далее...Связной разрушает стереотипы в ретейле
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!».
далее...Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг
29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
далее...Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение
Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!» о том, как создавать и развивать корпоративное телевидение.
далее...Плакаты из говорящей бумаги
Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.
далее...«Российский Форум Продаж 2014»
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в галерее искусств Зураба Церетели, за 4 дня собрала более 1500 участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса.
далее...Школа indoor-рекламы открыла двери для клиентов
Очередной набор школы indoor-рекламы, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out), приступил к занятиям 23-го апреля.
далее...Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».
далее...Итоги выставки «Дизайн и реклама»
15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.
далее...Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты
Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.
далее...Новый номер отраслевого журнала
Вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...Новый курортный сезон в Краснодарском крае начнется без рекламы табака
В Туапсинском районе с началом курортного сезона размещение рекламы сигарет в торговых точках и кафе, в том числе пляжных, будет расцениваться как грубейшее нарушение установленных норм.
далее...IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
далее...TMG открывает новый сезон indoor-рекламы на водном транспорте
На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с развитой водной инфраструктурой.
далее...Apple запатентовала технологию indoor-навигации
На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.
далее...Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций
Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.
далее...Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!
Редакция All-Indoor приглашает вас на ключевое событие в sales-индустрии «Российский форум продаж 2014».
далее...Обещанного три года ждут
С того момента как столичные власти решили развивать вендинг-рынок, не было проведенного ни одного аукциона на право размещения автоматов в городе Москве.
далее...OOH-media день на конференции ADCONSULT
5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.
далее...Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов дал интервью нашему порталу.
далее...Праздник POSM в ЦДХ
17 апреля 2014 года в Центральном Доме Художника пройдут два крупных отраслевых события – международная бизнес-конференция индустрии POSM и in-store communications «Маркетинг в ретейле» и торжественная церемония награждения победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию вторую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию первую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Узнайте все о брендинге в торговых точках
8 апреля компания «3M Россия» проводит семинар «Брендинг торговой точки. Качество. Безопасность. Эффективность».
далее...Российские indoor-операторы объединили сети
28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.
далее...Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.
далее...Новый номер отраслевого издания
В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе
24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.
далее...Погода определяет рекламу
Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.
далее...Живое зеркало длиной 25 метров
В парижском торгово-офисном комплексе класса люкс Les Trois Quartiers на площади Мадлен (часть площади Согласия) во входной зоне была установлена видеостена длиной 25 метров с зеркальной поверхностью и разрешением 19200x1080 точек.
далее...Somoc — новый бренд для поколения Y
13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.
далее...