Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии

07.02.2014
Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

1

Компания Yarus сообщает об очередном успешном проекте за пределами России. С ноября 2013 года в пяти крупнейших торговых центрах Латвии работают навигационные киоски производства Штрих-NetPoint 42”. Это совместный проект с представительством в Латвии компанией Dateh.

Стильный и функциональный инструмент торговли пришелся по душе не только многочисленным посетителям торговых центров, но и арендаторам.

Благодаря рекламно-информационным киоскам покупатели торговых центров не только всегда могут узнать в каких магазинах в данный момент проходят акции и действуют скидки, но и распечатать купоны для получения скидок. Это особенно заинтересовало арендаторов, ведь получив на входе в ТЦ купон на скидку, покупатель обязательно посетит их магазин или ресторан.
2
Яркий дисплей привлекает своей красочной рекламой и киоск не остается незамеченным. Киоски Штрих-NetPoint 42” уже хорошо зарекомендовали себя в крупнейших торговых центрах Москвы и теперь сделали шаг к завоеванию рынка Европы.

Управляющая торговыми центрами компания Linstow в Латвии работает с 1998 года и за это время стало наиболее богатым опытом, самым профессиональным и успешным разработчиком торговых центров (ТЦ) в странах Балтии. Linstow организовал в Латвии пять торговых центров — «Alfa», «Mols», «Galerija Centrs», «Origo», «Dole».

Отвечающие высоким европейским стандартам торговые центры в Риге, ознакомив жителей с новыми видами и возможностями закупок, продолжают сохранять статус новаторов, внедряя новые и еще невиданные подходы с целью быть лучшими в своей сфере, следуя на шаг впереди конкурентов. Во всех пяти ТЦ теперь работают digital indoor signage киоски и это целых 5 шагов на пути к инновациям.

Для российской компании Yarus этот проект важен с точки зрения выхода на рынок Прибалтики. Внедрённая система уже заинтересовала заказчиков из Финляндии. 

http://www.yarus.me/index.php/ru/novosti/item/147-yarus-i-dateh-vnedrili-informatsionnuyu-sistemu-v-pyati-krupnejshikh-tts-latvii

Просмотров: 2813 Назад к списку
-->