Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

55-й конгресс FEPE International

20.02.2014
C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

1

В 2013 году конгресс проходил 19–21 июня в столице Германии. Представители outdoor-индустрии из 35 стран мира обсудили настоящее и будущее наружной рекламы. В программе форума следует отметить выступления руководителя отдела маркетинга группы Volkswagen Джованни Перосино, генерального директора агентства Mindshare Germany Кристофа Барона, президента и CEO компании CBS Outdoor International Антонио Алонсо, CEO outdoor-оператора Clear Channel Outdoor Уильяма Экклешера, CEO outdoor-оператора JCDecaux в Великобритании и Северной Ирландии Джереми Майла, глобального директора по работе с клиентами агентства Posterscope в Великобратании Тома Керра и др. В рамках отдельной сессии, посвященной Северной Америке, состоялось выступление президента и генерального директора Ассоциации операторов наружной рекламы США (OAAA) Нэнси Флетчер и президента Канадской ассоциации outdoor-операторов (OMAC) Розанны Карон. Также перед участниками конгресса с докладом «Когда будущее наступает» выступил известный шведский футуролог и тренд-аналитик Магнус Линдквист.

«Конгрессы FEPE — это заседания «большой восьмерки» в мире наружной рекламы, так как в них участвуют ведущие компании, определяющие тренды и перспективы развития. Итоги каждой встречи так или иначе влияют на судьбу большинства игроков индустрии. Для нас каждый раз знаково и почетно быть среди спикеров на мероприятии такого уровня», — заявил Александр Эпин, генеральный директор TMG.

«В 2013 году Европейское сообщество наружной рекламы приняло нас в свои ряды. Следующим логичным шагом нашей евроинтеграции стала поездка в Берлин. Помимо прагматичных целей расширения пула партнеров, ожидали от конгресса и расширения мировоззренческих горизонтов. Неожиданно, но коллеги с западных рынков живут теми же вопросами, что и мы: позиционирование отрасли, ее конкурентоспособность, исследования и доверие к ним. Многие докладчики озвучивали тезис о том, что наружная реклама — это триггер, портал, точка входа в маркетинговую коммуникацию. Очевидно, это новая парадигма, в которой мы и будем жить в ближайшее десятилетие», — отмечает Екатерина Храмова, управляющий партнер украинского OOH-оператора «Прайм групп».

Краткая программа конгресса:

4 июня, среда, — регистрация на конгресс открывается в 16:00, торжественная встреча делегатов — в 18:00.

5 июня, четверг, — первый день конференции. Конференция начинается в 9:00, окончание в 17:30.
Вечером гала-ужин в императорском дворце Хофбург.

6 июня, пятница, — второй день конференции. Конференция начинается в 9:00, окончание в 15:30. Вечером гала-ужин в винодельческом хозяйстве Майер на площади Пфаррплац. В «Доме Бетховена» часто гостил знаменитый композитор. Внутренний двор порос виноградником, а в уютных комнатах можно отведать традиционные блюда и сезонные деликатесы.

Надо отметить, что на форуме, помимо деловой программы, будет и практическая часть в виде экспонентов, представляющих свое оборудование и разработки участникам конгресса.

Наши коллеги из редакции отраслевого издания OOH Mag участвовали в прошлогоднем берлинском конгрессе, на этот год они обговорили с организаторами конгресса особые условия участия для российских гостей. Установлена специальная цена для российского делегата в €1100 при условии бронирования отеля Intercontinental (от €199 в сутки). Вы можете оплатить свое участие банковским трансфером либо кредитной картой. Если у вас есть любые вопросы по поводу участия в конгрессе, пишите и звоните в OOH Mag. E-mail: oohmag@gmail.com, тел.: +7 (495) 9221589.

Программа конгресса со спикерами на этот год будет опубликована в ближайшее время на сайте FEPE: www.fepe.com, а также в следующем номере OOH Mag.

До встречи в Вене!

Просмотров: 2642 Назад к списку
-->