Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

POPAI Russia Awards 2014

17.03.2014
В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.

1

Впервые в этом году победители и лауреаты будут определены в номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов», в которой представлены наиболее оригинальные и успешные ретейл-проекты.

Еще одна новая номинация конкурса – «Промо-кампания в местах продаж», в которой примут участие проекты рекламных кампаний по стимулированию сбыта/дегустации/семплингу и т.д., направленные на воздействие на покупателей и клиентов непосредственно в точках продаж.

Каждую из этих номинаций будет судить специальное международное жюри, в состав которого входят профессионалы данного сегмента рынка. Основными критериями оценки являются творческий подход к решению поставленной задачи и соответствие ей представленных проектов.

Подробная информация – на сайте выставки.

Чтобы посетить выставку и мероприятия бизнес-программы, пожалуйста, пройдите регистрацию: http://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/elektronnyij-bilet.html.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет конкурса: Карина Димер (495) 657 9922, доб.118 E-mail: karina.diemer@expopark.ru

Просмотров: 2409 Назад к списку
-->