Новости
Исследование российского рынка digital signage
В России существует острая нехватка исследований в сфере digital signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям.
далее...Юмор в indoor кампании российского ритейлера
«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.
далее...Путешествуй с помощью digital indoor
Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.
далее..."Мастерство ритейл-брендинга"
Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".
далее...Новый номер отраслевого журнала
Коллеги из OOH mag выпустили новый номер журнала.
далее...Школа indoor-рекламы: они сделали это
Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!
далее...Advance Group расширяет адресную программу
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра Solutions. Включив офисный комплекс класса «А» в свою адресную программу, оператор оборудует его современными рекламными носителями и обеспечит приток заинтересованных в рекламе клиентов.
далее...Перспективы развития indoor-рекламы
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».
далее...Nokia Lumia осмысляет «Черный квадрат»
Nokia и рекламное агентство TRAFFIC совместно с Государственной Третьяковской галереей объявляют о старте совместного проекта «Видит больше, чем твои глаза», посвященного тайнам и загадкам современного искусства.
далее...Бренд как долгосрочная инвестиция
25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
далее...Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»
Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений.
далее...О рекламе в местах продаж
Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?
далее...Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»
Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.
далее...Турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы MEDIA CUP 2013
8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу Media Cup 2013. Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects.
далее...Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера
Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Фестиваль Red Apple продлевает срок подачи работ
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу на одну неделю – до 6 сентября 2013 года.
далее...Интеллектуальная реклама в зоне продаж
Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.
далее...Advance Group расширяет адресную программу в столице
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу новыми бизнес-центрами, объединенными сетью «Чайка Плаза». Согласно достигнутым договоренностям, Advance Group разместит на территории бизнес-центров сети рекламные конструкции и обеспечит приток рекламодателей.
далее...Digital indoor signage в музейном центре
В Екатеринбургском музейном центре народного творчества "Гамаюн" установлен навигационный интерактивный видеотерминал.
далее...Гендерная реклама
Сможет ли российская охранная технология, превратившаяся в рекламный носитель, перевернуть рынок indoor?
далее...«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»
В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.
далее...Конференция «Директор по маркетингу»
20 сентября 2013 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится ежегодная конференция «Директор по маркетингу» (Стратегии успеха работы на российском рынке).
далее...Прием работ в номинацию indoor-реклама продолжается
1 августа количество номинаций конкурсной программы фестиваля Red Apple пополнилось! Впервые в тематику была включена номинация ‘indoor-реклама’, партнерами которой выступили компания VITA media group, АКАР, ассоциация In+Out и портал all-indoor.ru
далее...Digital indoor signage в БЦ «Саммит»
В уральском бизнес-центре «Саммит» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.
далее...«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.
далее...Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска
Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.
далее...Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple
Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.
далее...АКАР: итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года.
далее...Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту распространения рекламы водки в аэропорту «Домодедово»
В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в аэропорту «Домодедово» рекламы водки Nemiroff с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
далее...«Качественное воплощение стретегии брендинга» в indoor-рекламе
Напольная графика - незаменимый элемент indoor-рекламы. Узнайте больше о качественном воплощении стратегии брендинга в сегменте indoor на семинаре компании «3М Россия» в Санкт-Петербурге.
далее...Digital indoor signage в ретейле
Приглашаем вас принять участие в вебинаре AUVIX и AOpen «Digital signage в ретейле», который состоится 6 августа в 11.00 по московскому времени.
далее...Peugeot 508 покоряет французским шармом аудиторию бизнес-центров
Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд.
далее...