Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Нью-Тон» охватил «Торнадо»

03.03.2014
С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».

Спортбары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы в подобных заведениях актуально для широкого спектра клиентов.
1
Будучи эксклюзивным дистрибьютором рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещение на всех стандартных видах рекламоносителей (реклама на тейблтентах, в чек-буке, на зеркалах, вставка в меню рекламного листа, стикеры в туалетных комнатах и пр.), всех видах нестандартного размещения, брендирование VIP-комнат, установку «под клиента» LED-экранов с рекламой, организацию event-мероприятий со спортсменами и многое другое.

«На сегодняшний день размещение рекламы в спортбарах набирает все большую популярность. В связи с тем, что ежедневно в мире происходит огромное количество спортивных событий, количество желающих посмотреть онлайн-трансляцию мероприятий вне дома неумолимо растет, следовательно, с точки зрения рекламы, увеличивается количество ее потребителей», — комментирует директор департамента по размещению рекламы в Indoor и Ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин. — «Так как целевая аудитория в спортивных барах четко определена, заказчик имеет возможность направлять свое рекламное сообщение целенаправленно на конкретного потребителя».

Просмотров: 2331 Назад к списку
-->