Новости
«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.
далее...Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска
Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.
далее...Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple
Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.
далее...АКАР: итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года.
далее...Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту распространения рекламы водки в аэропорту «Домодедово»
В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в аэропорту «Домодедово» рекламы водки Nemiroff с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
далее...«Качественное воплощение стретегии брендинга» в indoor-рекламе
Напольная графика - незаменимый элемент indoor-рекламы. Узнайте больше о качественном воплощении стратегии брендинга в сегменте indoor на семинаре компании «3М Россия» в Санкт-Петербурге.
далее...Digital indoor signage в ретейле
Приглашаем вас принять участие в вебинаре AUVIX и AOpen «Digital signage в ретейле», который состоится 6 августа в 11.00 по московскому времени.
далее...Peugeot 508 покоряет французским шармом аудиторию бизнес-центров
Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд.
далее...Новая лекция в школе indoor-рекламы
Очередной день обучения в школе Indoor 2.0, организованной секцией indoor-рекламы АКАР и ассоциацией In+Out, ознаменовался лекцией руководителя отдела продаж Advance Group Алексея Романова.
далее...Карта рынка indoor-рекламы
Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.
далее...Digital indoor signage в самом высоком здании Екатеринбурга
В бизнес-центре «Высоцкий» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.
далее...All-Indoor стал информационным партнером конференции по торговой недвижимости
24 сентября 2013 года в гостинице Holiday Inn Лесная, состоится вторая конференция по управлению из цикла «Энциклопедия торговой недвижимости».
далее...Тендер на indoor размещение в регионах
«МТС» проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов на indoor-носителях в г. Тула, Белгород, Владимир, Иваново.
далее...«Время рекламы»
С 4-6 сентября в Челябинске состоится выставка «Время рекламы – 2013», для специалистов в области рекламы, PR и маркетинга.
далее...Цифровые носители научились идентифицировать потенциальных покупателей
Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.
далее...Fitness Media увеличила адресную программу
Компания Fitness Media объявлена победителем тендера на размещение indoor-рекламы на территории столичного спортивно-развлекательного центра «Мореон».
далее...All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»
8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу «Media Cup 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects. В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы медиа и рекламы.
далее...Курить нельзя, а рекламировать можно
Курить вне специально отведенных мест в России нельзя, а рекламировать табачные изделия можно: депутаты Госдумы примут необходимые поправки в закон о рекламе осенью.
далее...Какие российские города претендуют на звание торговой столицы?
В Воронеже больше всего торговых площадей на тысячу человек среди российских городов.
далее...Vita media group открыта для социальных проектов
Indoor-оператор Vita media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на территории России.
далее...Читаем и просвещаемся!
Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности indoor-коммуникаций и о том, как оценивать ее в столь любимых маркетологами цифрах.
далее...Indoor-реклама как она есть
В начале июля состоялась первая лекция Школы INDOOR 2.0 – совместный проект Ассоциации In+Out и Секции Indoor АКАР.
далее...Видеотерминалы на Иннопроме-2013
11 июля в Екатеринбурге в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" открылась Международная выставка и форум промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2013».
далее...«Улети парнем – вернись героем»
Этим летом indoor-оператор VITA media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever).
далее...Реклама в кинотеатрах: новые рекламные возможности, новые партнеры
В мае 2013 года «Каро Фильм Менеджмент» провела закрытый тендер среди крупных рекламных агентств на размещение рекламы в сети «Каро Фильм». Победителем в тендере стало специализированное агентство «Синема 360».
далее...Карнавал вместе с видеотерминалами
В крупнейшем торговом центре города Екатеринбурга –ТРЦ “Карнавал” – установлено два интерактивных навигационных видеотерминала компании PINA.
далее...«Бульварное кольцо» запустило новый формат indoor носителей
РА «Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы. Но, помимо этого, компания начала работу с еще одной площадкой для размещения рекламы – медиакомплексами.
далее...Рекламные indoor носители появились в столичном БЦ «Двинцев»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group расширил свою адресную программу, заключив договор о сотрудничестве с бизнес-центром.
далее...Как создать 100% успешный бренд в ретейле?
Основатель и владелец международной консалтинговой компании по разработке брендов SCG London Клайв Вуджер поделился секретами построения сильного бренда в рамках бизнес-завтрака в Москве, организованного компанией «3М Россия».
далее...Глобальный обзор рынка indoor-рекламы. Часть 1. США
Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru проводит исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках.
далее...Объединение digital indoor signage сетей в России
Проект Gorod и компании PINA, «ИТК» приняли решение о сотрудничестве в сфере оказания высококачественных цифровых рекламных услуг. Такой альянс позволит объединить видеотерминалы по всей стране в единое рекламное пространство.
далее...Размещение indoor-рекламы в краснодарских фитнес-клубах
Краснодарское рекламное агентство «Индиго» заключило договор о сотрудничестве с двумя клубами сети Orange Fitness.
далее...