Новости
Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе
Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.
далее...Мировой indoor: рынок Великобритании
11 марта 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное экспертом нашего портала.
далее...АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM
Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.
далее...Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-предпринимателей.
далее...Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»
28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.
далее...5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой
Редакция All-Indoor и коллектив рекламного агентства OMI от всей души поздравляет исполнительного директора Елену Васильевну Зеленову с днем рождения.
далее...Реклама РЖД придет в indoor
РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».
далее...«Нью-Тон» охватил «Торнадо»
С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».
далее...Конференция Social Mobile Consuming
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
далее...До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи
Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».
далее...Digital indoor signage за Уралом
В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.
далее...Digital indoor signage в правительстве Московской области
Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.
далее...55-й конгресс FEPE International
C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).
далее...Регионы: медиарынок Новосибирска
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.
далее...Digital indoor signage на Олимпиаде
Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.
далее...Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле
Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.
далее...Видеостена с дополненной реальностью в киевском ТРЦ
Новый торгово-развлекательный центр Art Mall открылся в Киеве в конце 2013 года. В Art Mall есть привлекательный для семейных посетителей элемент – детский город профессий KidsWill, где дети могут почувствовать себя взрослыми, учась зарабатывать и тратить деньги.
далее...«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»
Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.
далее...«Нью-Тон» летит в «Стригино»
С 2014 года РА «Нью-Тон» является эксклюзивным партнером по продажам рекламных поверхностей в аэропорту Нижнего Новгорода, активно размещая indoor-рекламу.
далее...Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg
Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.
далее...МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года
На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.
далее...Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии
Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.
далее...Выставка «Дизайн и Реклама»
Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.
далее...Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома
Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.
далее...«Би-НОМ» едет на восток
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.
далее...«Самое большое в мире семейное фото»
Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.
далее...Управление рекламными медиакомплексами
Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).
далее...Болельщикам вернут градус
Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.
далее...МТС на «Российской Неделе Рекламы»
Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.
далее...Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal
Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.
далее...