Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости

13.03.2014

Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе


Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.

далее...
12.03.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


11 марта 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное экспертом нашего портала.

далее...
11.03.2014

АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM


Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

далее...
07.03.2014

Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю


Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-­предпринимателей.

далее...
06.03.2014

Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»


28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.

далее...
05.03.2014

5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой


Редакция All-Indoor и коллектив рекламного агентства OMI от всей души поздравляет исполнительного директора Елену Васильевну Зеленову с днем рождения.

далее...
04.03.2014

Реклама РЖД придет в indoor


РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».

далее...
03.03.2014

«Нью-Тон» охватил «Торнадо»


С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».

далее...
28.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming


13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

далее...
27.02.2014

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года


26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
26.02.2014

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
25.02.2014

Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи


Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».

далее...
24.02.2014

Digital indoor signage за Уралом


В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
21.02.2014

Digital indoor signage в правительстве Московской области


Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.

далее...
20.02.2014

55-й конгресс FEPE International


C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

далее...
19.02.2014

Регионы: медиарынок Новосибирска


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.

далее...
17.02.2014

Digital indoor signage на Олимпиаде


Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.

далее...
14.02.2014

Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле


Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.

далее...
13.02.2014

Видеостена с дополненной реальностью в киевском ТРЦ


Новый торгово-развлекательный центр Art Mall открылся в Киеве в конце 2013 года. В Art Mall есть привлекательный для семейных посетителей элемент – детский город профессий KidsWill, где дети могут почувствовать себя взрослыми, учась зарабатывать и тратить деньги.

далее...
12.02.2014

«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»


Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.

далее...
11.02.2014

«Нью-Тон» летит в «Стригино»


С 2014 года РА «Нью-Тон» является эксклюзивным партнером по продажам рекламных поверхностей в аэропорту Нижнего Новгорода, активно размещая indoor-рекламу.

далее...
10.02.2014

Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg


Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

далее...
10.02.2014

МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года


На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.

далее...
07.02.2014

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии


Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

далее...
06.02.2014

Выставка «Дизайн и Реклама»


Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

далее...
05.02.2014

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома


Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

далее...
04.02.2014

«Би-НОМ» едет на восток


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

далее...
04.02.2014

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

далее...
03.02.2014

Управление рекламными медиакомплексами


Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).

далее...
31.01.2014

Болельщикам вернут градус


Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.

далее...
31.01.2014

МТС на «Российской Неделе Рекламы»


Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.

далее...
30.01.2014

Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal


Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.

далее...
Страница: << < .. 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 .. > >> (3105)
-->