Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.

21.06.2023
Так считают аналитики J.P. Morgan.

1

Интернет-ритейлер Amazon может вытеснить в США Walmart с позиции крупнейшего ритейлера, приводит Yahoo Finance мнение аналитиков J.P. Morgan Дуга Анмута и Брайана Смилека.

По оценкам J.P. Morgan, в 2023 г. валовые продажи Amazon (GMV) вырастут на 11,6%, до $477 млрд. Такой рост свидетельствует об устойчивости, не смотря на то, что у  компаний в сфере электронной коммерции был тяжелый 2022 г. — на рынке произошла серьезная просадка, он вырос всего на 8,5%. Прирост оказался ниже 10% впервые с 2009 г. Аналитики объяснили это как макроэкономическим давлением, «возрождением розничных продавцов» и переходом к омниканальной розничной торговле после пандемии.

Оборот Amazon растет благодаря продуктам питания и одежде — компания привлекает покупателей быстрой доставкой. Также хорошо растет сервис подписки Amazon Prime. По мнению аналитиков, компания выиграет от новых финансовых сервисов, в том числе рассрочки. Также на маркетплейсе растет число продавцов — это тоже способствует росту оборотов.

По оценкам J.P. Morgan, к концу этого года во всем мире будет около 300 млн подписчиков Amazon Prime. В 2021 г. основатель компании Джефф Безос заявил, что ее сервисом подписки пользуется по всему миру более 200 млн человек.  

Аналитики J.P. Morgan ожидают, что к концу 2023 г. доля Amazon на рынке электронной коммерции составит 42,2% — на 106 базисных пунктов больше, чем в прошлом году.

Оптимизм аналитиков в отношении Amazon также связан с верой в то, что компания будет использовать искусственный интеллект в электронной коммерции. Например, использование продуктов «в стиле ChatGPT» позволит Amazon сделать общение с покупателями персонализированным. Искусственный интеллект ритейлеры также смогут использовать при таргетинге — он будет анализировать историю покупок и предлагать наиболее подходящие товары.

Однако в последние месяцы крупные технологические компании, включая Amazon, подвергаются усиленному контролю со стороны американских властей. Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на Amazon — регулятор утверждает, что компания обманом заставляла клиентов подписываться на Amazon Prime и усложняла отмену подписок. FTC начала расследование еще в 2021 г., также у регулятора есть претензии и к другим IT-компаниям: материнской компании Google — Alphabet, Apple и владельцу соцсетей Instagram и Facebook — Meta (признана экстремистской организацией в России).

Продажи Wallmart в США по итогам 2022-2023 финансового года (завершился 31 января) выросли на 6,6%, до $420,6 млрд, следует из отчета компании. Общая выручка Walmart при этом выросла в годовом выражении на 6,7%, составив $611,2 млрд.

Источник: Shoppers

Просмотров: 581 Назад к списку
-->