Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.

21.06.2023
Так считают аналитики J.P. Morgan.

1

Интернет-ритейлер Amazon может вытеснить в США Walmart с позиции крупнейшего ритейлера, приводит Yahoo Finance мнение аналитиков J.P. Morgan Дуга Анмута и Брайана Смилека.

По оценкам J.P. Morgan, в 2023 г. валовые продажи Amazon (GMV) вырастут на 11,6%, до $477 млрд. Такой рост свидетельствует об устойчивости, не смотря на то, что у  компаний в сфере электронной коммерции был тяжелый 2022 г. — на рынке произошла серьезная просадка, он вырос всего на 8,5%. Прирост оказался ниже 10% впервые с 2009 г. Аналитики объяснили это как макроэкономическим давлением, «возрождением розничных продавцов» и переходом к омниканальной розничной торговле после пандемии.

Оборот Amazon растет благодаря продуктам питания и одежде — компания привлекает покупателей быстрой доставкой. Также хорошо растет сервис подписки Amazon Prime. По мнению аналитиков, компания выиграет от новых финансовых сервисов, в том числе рассрочки. Также на маркетплейсе растет число продавцов — это тоже способствует росту оборотов.

По оценкам J.P. Morgan, к концу этого года во всем мире будет около 300 млн подписчиков Amazon Prime. В 2021 г. основатель компании Джефф Безос заявил, что ее сервисом подписки пользуется по всему миру более 200 млн человек.  

Аналитики J.P. Morgan ожидают, что к концу 2023 г. доля Amazon на рынке электронной коммерции составит 42,2% — на 106 базисных пунктов больше, чем в прошлом году.

Оптимизм аналитиков в отношении Amazon также связан с верой в то, что компания будет использовать искусственный интеллект в электронной коммерции. Например, использование продуктов «в стиле ChatGPT» позволит Amazon сделать общение с покупателями персонализированным. Искусственный интеллект ритейлеры также смогут использовать при таргетинге — он будет анализировать историю покупок и предлагать наиболее подходящие товары.

Однако в последние месяцы крупные технологические компании, включая Amazon, подвергаются усиленному контролю со стороны американских властей. Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на Amazon — регулятор утверждает, что компания обманом заставляла клиентов подписываться на Amazon Prime и усложняла отмену подписок. FTC начала расследование еще в 2021 г., также у регулятора есть претензии и к другим IT-компаниям: материнской компании Google — Alphabet, Apple и владельцу соцсетей Instagram и Facebook — Meta (признана экстремистской организацией в России).

Продажи Wallmart в США по итогам 2022-2023 финансового года (завершился 31 января) выросли на 6,6%, до $420,6 млрд, следует из отчета компании. Общая выручка Walmart при этом выросла в годовом выражении на 6,7%, составив $611,2 млрд.

Источник: Shoppers

Просмотров: 666 Назад к списку
-->