Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных

15.06.2023
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.

1

Согласно исследованию, 77% россиян «за» появление новых и развитие существующих российских брендов, чем за возвращение ушедших иностранных компаний, сообщили Sostav в АНО «Диалог Регионы».

По данным компании, наиболее популярными брендами среди цифровых сервисов и платформ россияне считают «Яндекс», «Госуслуги» и VK, в транспортном секторе — РЖД, «Аэрофлот» и КАМАЗ, а в банковской сфере — «Сбер».

Как отметил президент ПАО Сбербанк Герман Греф, чтобы бренд стал успешным, в него нужно инвестировать на постоянной основе. По его словам, из топ-50 брендов только девять — настоящие отечественные бренды.

«Почему в России мало сильных брендов? Первое — отношение к политике брендов в системе образования. Второе — построение бренда, который должен пронизывать всю организацию. Третье — управление всем жизненным циклом бренда, которое требует таких же инвестиций, как сам продукт», — считает он.

Владимир Табак подчеркнул, 46% граждан не видят разницы между российскими аналогами иностранных товаров. Отечественные продукты и услуги более востребованы, доступны и современны, нежели, чем ушедшие бренды. Более половины опрошенных россиян считают, что уход западных компаний позитивно сказался на экономике страны. 67% респондентов испытывают либо безразличие, либо спокойствие к уходу из России иностранных компаний.

«Мы видим, что в России сформировался запрос на развитие отечественных компаний и появление новых брендов, способных заполнить освободившиеся ниши. При этом мы пошли немного дальше и опросили граждан на предмет их отношения к образу самой страны. Для людей важны понятия мужества и героизма, это мы как россияне ценим больше всего», — пояснил он.

В ходе сессии представители органов власти, коммерческого, банковского, потребительского секторов, а также другие эксперты обсудили новые экономические реалии и преимущества, которые российский бизнес получил с уходом зарубежных конкурентов. Основными возможностями для роста участники обозначили создание сильного бренда, правильное позиционирование и продвижение продукта — эти факторы позволят отечественному бизнесу занять достойное место в потребительской корзине россиян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 626 Назад к списку
-->