Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа

27.06.2023
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.

1

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве упала 24 июня в среднем на 6% по сравнению в недельном сравнении. Об этом сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на главу направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.

"Подобное перераспределение потоков посетителей в разрезе выходных дней, вероятно связано с более высокими рисками и ограничениями в субботу в связи с объявлением режима КТО, что повлияло на желание и возможность посещения ТЦ, тогда, в воскресенье, когда ситуация была в целом менее тревожной, существенная часть посетители вернулась в ТЦ", - прокомментировал Васильев.

В Москве и Подмосковье, на фоне событий в Ростове-на-Дону и Воронеже, в минувшую субботу был впервые в истории введен режим контртеррористической операции. Торговые объекты продолжали работать в штатном режиме. Тем не менее, покупательские потоки снизились по сравнению с 17 июня.

По данным Focus Technologies, в большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%, а в воскресенье, напротив, был зафиксирован рост в пределах 3%. 26 июня Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что все ограничения в Москве, связанные с введением режима КТО, отменяются.

Посещаемость торговых центров Москвы остается на рекордно низком уровне со второго квартала 2022 года. На фоне событий на Украине и закрытия магазинов крупнейших иностранных брендов торговые комплексы, не восстановившие трафик после пандемии, столкнулись с новыми падением посещаемости. В настоящее время трафик отстает от докризисного уровня 2019 года более чем на 25%.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 711 Назад к списку
-->