Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%

07.07.2023
Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги».

 

158% агентств заявили, что в период начала июня 2022 года по конец мая 2023 года количество их клиентов увеличилось на 20−40%, говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведённым NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ.

За это время клиентские листы 52% агентств не изменились, 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Небольшой процент опрошенных (4%) рассказали о расширении клиентского листа до 80%. Из новых клиентов 85% — российские, 31% — из стран СНГ, а 19% — из Азии.

Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях FMCG (54%), продукты питания и напитки (48%), фарма и медицинские услуги (42%). Активнее пользоваться услугами рекламных агентств стали в таких отраслях, как ритейл (31%), косметика и красота (29%), одежда, обувь, аксессуары (27%), финансы и страхование (25%).

Тем не менее 17% агентств признались в сокращении числа клиентов за последний год в среднем на 20−40%. Большинство компаний, покинувших рынок, из Европы (63%), России (38%) и североамериканских государств (25%).

В разрезе по сегментам наибольшее сокращение рекламодателей зафиксировано в категориях FMCG (40%) и одежда, обувь и аксессуары (33%). Также прекратили пользоваться услугами рекламных агентств клиенты из следующих сфер бизнеса: игры (13%), туризм и путешествия (13%), финансы и страхование (13%), фармацевтика и медицинские услуги (11%).

За прошедший год в медиамиксе клиентов опрошенных агентств практически в равной степени были задействованы диджитал (54%), эфирное ТВ (48%), радио (39%) и наружная реклама (38%).

До конца года рынок продолжит делать ставку на омниканальность несмотря на сокращение инвентаря и технологий. Предполагается, что доля диджитал и эфирного ТВ в медиамиксе составит по 52%, наружная реклама вырастет до 50%. Из новых медиа увеличится доля кинотеатров (10%), онлайн-радио (8%) и промо (8%).

Исследование проводилось в июне 2022 года. В нём приняли участие более 100 представителей рекламных агентств со всей России.

Полный текст исследования можно скачать по ссылке.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 673 Назад к списку
-->