Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Российским банкам стало рекордно дорого привлекать клиентов

06.07.2023
«Ъ»: стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла более чем на 13%.

1

В 2023 году стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла до рекордного уровня. По итогам второго квартала она поднялась более чем на 13 процентов, со ссылкой на экосистему СРА-решений Unicom сообщает «Коммерсантъ»

Стоимость привлечения клиента для получения кредита наличными впервые с начала 2021 года приблизилась к девяти тысячам рублей. Подорожание связано со спросом на новых клиентов и необходимостью привлекать качественный трафик для рекламодателей, заявил гендиректор Unicom Дмитрий Африканов. В дальнейшем цены будут только расти, добавил он.

По словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, СРА-направление (форма маркетинга, при которой рекламодатель за продвижение проекта платит посреднику за конкретное действие клиента) — важный канал цифрового привлечения клиентов. При этом стоимость услуг выросла за год из-за ухода зарубежных площадок из России, что привело к сокращению рекламных инструментов.

С учетом растущей конкуренции между банками, стоимость привлечения клиентов продолжит расти, добавила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта-банка Ирина Елистратова. Наибольшего подорожания ждут в контекстной рекламе: это самый конверсионный и качественный трафик, и этот рынок испытывает нехватку инструментов после ухода контекстной рекламы в Google с российского рынка.

Рост цен на привлечение заемщиков ведет к снижению прибыли банков, поэтому кредиторы будут искать способы компенсировать эти убытки за счет повышения ставок или навязывания дополнительных услуг, заявила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» Алла Храпунова. В то же время банкам стоит сосредоточиться на удержании старых клиентов — рост конкуренции приведет к развитию программ и сервисов, которые повышают лояльность заемщиков.

С 1 июля в России ограничили максимальный размер ежедневной процентной ставки по микрозаймам. Предельная ставка по таким кредитам снизилась с 1 до 0,8 процента в день. В соответствии с новыми требованиями закона полная стоимость займа теперь должна быть менее 292 процентов годовых (ранее она могла доходить до 365 процентов).

Источник: Lenta.ru

Просмотров: 627 Назад к списку
-->