Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

21.03.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Российский рекламный рынок вырос на 22% в 2021 году, но может сократиться вдвое уже в апреле-мае
Рынок рекламы в России в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это максимальное значение с 2008 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3220/

Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро
Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3223/

Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.
http://all-indoor.ru/news/view/3219/

Addreality предлагает бесплатный переход на ПО для управления контентом на экранах
Addreality - платформа для персонализированного цифрового маркетинга и информирования в местах продаж и транспорте остается работать в России и будет продолжать помогать бизнесу поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
http://all-indoor.ru/news/view/3222/

Мировой рынок Digital Signage вырастет до $63,3 млрд к 2031 г.
Согласно исследованию Future Market Insights, мировой рынок digital signage должен расти ежегодно среднегодовыми темпами на уровне 6,3% в период с 2022 по 2031 год и достичь $63,3 млрд к 2031 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3221/

Петербуржцы перестали ходить в ТРЦ из-за закрытия зарубежных магазинов
Многие торговые площади, занятые зарубежными магазинами, закрыты.
http://all-indoor.ru/news/view/3216/

Способы размещения рекламы медицинских услуг
Прежде всего необходимо уметь разграничивать рекламу медицинских услуг и рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
http://all-indoor.ru/news/view/3218/

Просмотров: 1130 Назад к списку
-->