Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Петербуржцы перестали ходить в ТРЦ из-за закрытия зарубежных магазинов

10.03.2022
Многие торговые площади, занятые зарубежными магазинами, закрыты.

1

Жители Петербурга показали, как выглядят опустевшие торго-развлекательные центры города после ухода зарубежных брендов с российского рынка.
1
В Telegram-канале «Аварийный Петербург» петербуржцы опубликовали фотографии пустых торговых площадей в ТРЦ «Европолис» после закрытия части магазинов. Судя по фотографиям, желающие купить обновки теперь просто бродят по коридорам торгового центра.
1
Все, что напоминает покупателям об ушедших брендах, – вывески и наклеенные объявления о временном закрытии магазинов. «Завтра также перестанут работать отделы косметики компании Estée Lauder (MAC, Bobbi Brown, Jo Malone и другие)», – напомнили читатели канала.
1
Напомним, об уходе с российского рынка из-за обострившегося конфликта между Россией и Украиной объявили уже как люксовые компании, включая Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, так и массмаркеты – Mango, H&M, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и другие.

 Фото: «Аварийный Петербург»

Источник: moika78.ru

Просмотров: 1565 Назад к списку
-->