Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

FIX8Group создала иммерсивное пространство прямо в лифте

03.03.2022
Компания FIX8Group разработала интересное решение, ориентированное на музеи, торговые центры, аэропорты и достопримечательности. 

1

Им стал иммерсивный лифт Elev8, который был реализован на основе пяти 98-дюймовых видеопанелей, встроенных в стены и потолок лифтовой кабины.

Elev8 предназначен для демонстрации посетителям любого вида контента, начиная от статичного маркетингового видео и заканчивая 3D-анимацией в сопровождении объемного звука. Помимо экранов, решение включает логический процессор, интегрируемый с системой управления подъемником лифта, который обычно размещается в верхней части лифтовой шахты. Процессор способен регистрировать управляющие команды и преобразовывать их в данные, подходящие для контроля воспроизведения аудио и видео. Ими могут быть открытие дверей кабины, направление и даже скорость движения. Все они допускают использование для автоматизации вывода контента.

Комментирует Марк Портер (Mark Porter), управляющий директор FIX8Group: «В последнее время клиенты все чаще ищут новые способы создания впечатлений для своей аудитории. Elev8 помогает добиться настоящего WOW-эффекта, который надолго запомнится посетителям вне зависимости от того, какой тип контента выводится и какие задачи он призван выполнять».
1
Первый Elev8 был установлен в торговом комплексе St James Quarter в Эдинбурге, Шотландия. Для его реализации команда FIX8Group создала на своем предприятии в Манчестере полноразмерную модель задействованной в конструкции кабины. Под нее подобрали оптимальные по размеру 98-дюймовые дисплеи с разрешением UHD, которые после транспортировки на объект завезли в лифт на специально изготовленной тележке, позволившей проехать в правильной ориентации мимо дверей с запасом всего 10 мм, и зафиксировали с помощью кастомных пластин, изготовленных лазерной резкой. Дополнил все это анимационный 3D-контент, созданный визуальными художниками FIX8Group.

Своим мнением о взаимодействии с FIX8Group делится Энтони Рейнджер (Antony Ranger), операционный директор St James Quarter: «На старте этой уникальной инициативы мы не совсем понимали, чего конкретно хотим и какой потенциал применения есть у Elev8. FIX8Group контролировала весь процесс реализации решения, начиная от составления спецификации и заканчивая разработкой визуального и звукового контента. Несмотря на то, что мы впервые работали с очень строгими требованиями, предъявляемыми к любым техническим решениям, применяемым в пассажирских лифтах, все было выполнено точно в срок и в рамках заложенного бюджета».

Перевод: avclub.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 1406 Назад к списку
-->