Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта

18.03.2022
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.

1

Посещаемость кинотеатров в марте снизилась более чем в два раза — до 921 тыс. зрителей в период с 10 по 13 марта. На данный момент некоторые зарубежные фильмы еще демонстрируются в России, например «Анчартед: На картах не значится» (Sony Pictures), чьи сборы достигли 230 млн руб. в этом месяце.

«Синема парк» и «Формула кино» прогнозируют, что выручка упадет в пять раз. По словам Кругловой, количество сеансов сократилось на 8% к показателю прошлой недели. Российский контент составлял всего 20% в выручке сети, сказала Круглова. Зарубежный контент от Warner Bros., Walt Disney и Sony снят с проката в России по решению самих голливудских студий, в связи с этим самые ожидаемые премьеры марта не будут показаны в кинотеатрах. На экраны не выйдут «Бэтмен», «Я краснею» и «Морбиус».

Главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев сомневается, что с 17 по 20 марта билеты в кино купят хотя бы 800 тыс. зрителей. Это означает, что сборы от зарубежных релизов, поступивших в прокат в феврале, за этот период составят около 30 млн руб.

Собеседники «Коммерсанта» не верят, что повторный прокат российских фильмов поможет отрасли возместить потери. Повторный прокат российских картин не способен компенсировать падение выручки, считает Александр Нечаев: «99% аудитории кинотеатров приходят в кино смотреть крупные новинки». Государство же вряд ли будет компенсировать все выпадающие доходы кинотеатров, которые только в марте составят около 2,5 млрд руб., говорит он: «Тот уровень субсидий, который ожидается, при оптимистичном варианте только отсрочит крах, спасет только возвращение голливудских блокбастеров».

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 1119 Назад к списку
-->