Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интернет-провайдера раскритиковали из-за рекламы со снятыми трусами

18.02.2022
Жители Красноярка возмутилась рекламой интернет-провайдера, сообщает сетевое издание «Проспект Мира».

1

Пост с фотографией появился в паблике Солнечного. На фото видно, что на дверь подъезда наклеили рекламную листовку провайдера Telecoma. На ней обыгрывается популярный мем с девушкой, которая разделась и ждет своего парня, но тот не обращает на нее внимание и играет в компьютер.

Автор поста пишет, что не считает себя «ханжой», но в этот раз возмутилась «безнаказанностью» такой рекламной кампании.

«Может, я и неправа, но мне кажется, что они перегнули в этот раз. Некоторым смешно, а мне неприятно такое смотреть. И ребенок меня спросил, зачем рекламируют снятые трусы», — пишет красноярка.

В комментариях многие согласились с автором и назвали такое продвижение «пошлятиной». Но некоторые отметили, что если на листовку обратили внимание, значит рекламная кампания идет успешно.

Фото: vk.com/kras_sunny.

Источник: prmira.ru

Просмотров: 1958 Назад к списку
-->