Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Кинотеатры будут сообщать о продолжительности рекламных роликов перед сеансом
01.03.2022
С 1 марта по всей территории РФ начнут действовать новые правила оказания услуг в кинотеатрах.

Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте правительства РФ. Согласно постановлению, информация о длительности трейлеров и рекламы перед началом сеанса будет размещена в зоне касс.
«Демонстраторы фильмов обязаны информировать посетителей о продолжительности времени демонстрации рекламных материалов и материалов информационного характера, показ которых осуществляется перед демонстрацией фильмов, путем размещения соответствующей информации в зоне кассового обслуживания кинотеатра»,— говорится в постановлении.
Изменения будут действовать по всей территории РФ до 1 марта 2028 года.