Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

ЭЗС для электромобилей увеличат посещаемость ТРЦ

15.02.2022
Согласно новому отчету CACI, торговые и развлекательные центры могут ожидать увеличения посещаемости, если они в ближайшее время установят электрозарядные станции.

1

Исследование показало, что 66% людей, которые планируют купить электромобили, будут чаще посещать розничные магазины, если они предоставят зарядные устройства. Кроме того, 48% владельцев электромобилей использовали зарядную инфраструктуру на общественных автостоянках, а 33% заряжают свои электромобили рядом с супермаркетами.

Благодаря правительственному закону, запрещающему продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, и стремлению общества к сохранению окружающей среды, покупки электромобилей продолжают стремительный рост. Фактически 42% потребителей заявили, что их следующим автомобилем будет электромобиль, а 27% планируют приобрести электромобиль в ближайшие два года.

В отчете также указано, что к 2025 году большинство крупных автопроизводителей ожидают, что электротранспорт будут составлять более 50% от всего модельного ряда. Исследование CACI подчеркивает, что электромобили повлияют на поведение покупателей, поскольку торговые точки будут удовлетворять потребности клиентов в подзарядке автомобилей.

«Мы знаем, что к 2030 году продажи новых автомобилей с ДВС в Великобритании прекратятся, и будущее будет за электромобилями. Однако наши данные показывают, насколько важно опережать рынок инфраструктуры для зарядки электромобилей», - отметил Джеймс Дебенхэм, главный консультант CACI.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1428 Назад к списку
-->