Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы

30.04.2013
В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

1

Рекламная кампания посвящена высокоскоростным шинам MICHLEN Pilot Super Sport и проходит под слоганом «Рождённая в гонках для настоящего драйва».
 
Мишлен реализовал нестандартную рекламную кампанию: для привлечения внимания аудитории автовладельцев  и достижения большего эффекта от кампании был сделан выбор в пользу микса наружной рекламы и indoor-размещения.

С апреля постеры крупных форматов появились на подземных парковках крупных торгово-развлекательных центров Москвы, таких как  Vegas, «Афимолл-Сити», «Времена Года» и «Атриум».

Креативное решение, разработанное Агентством TBWAMoscow, нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины MICHELIN Pilot Super Sport. В этой кампании Мишлен обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей  на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шина MICHELIN Pilot Super Sport предназначена для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.

«Мы довольно часто используем несетевые нестандартные форматы, поддерживаем outdoor- кампании indoor-размещением. Кроме 6х3 в городе для данной кампании было решено использовать массивные баннеры на парковках крупных Московских торговых центров, так как это позволяет привлечь внимание автовладельцев и  сделать акцент  на технологическом лидерстве и спортивном  имидже шины MICHELIN Pilot Super Sport », -  комментирует директор по закупкам наружной рекламы Mediaedge:cia Алексей Максимов.

«Парковки крупных торгово-развлекательных центров выбраны в качестве оптимальных площадок для размещения рекламы марки MICHELIN  с точки зрения проходимости и попадания в целевую аудиторию. В общей сложности в сутки их посещает более 150 тысяч человек, и большая часть посетителей приезжают на личном авто. Такой подход позволил   адресно донести преимущества  шин MICHELIN Pilot Super Sport до своей целевой аудитории, - комментирует особенности реализации проекта руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.



Клиент:  MICHELIN
Креатив:  TBWAMoscow
Медиа агентство: Mediaedge: cia    
Производство рекламных конструкций: BeeTL
Размещение рекламных конструкций:  BeeTL

Просмотров: 4418 Назад к списку
-->