Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах

13.05.2013
Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

2

Заказчик очень тщательно подошел к выбору адресной программы. Рассматривались только бизнес-центры класса «А» с высокими показателями проходимости и с определенным перечнем арендаторов, которые в перспективе могли бы заинтересоваться продукцией Hitachi. Поэтому предпочтение отдавалась центрам с офисами компаний, которые работают в сферах системы очистки и кондиционирования воздуха, производства и обслуживание лифтов и подъёмников, энергетики, железнодорожной отрасли, а также занимаются промышленными системами и оборудованием.

1

В рекламной коммуникации Hitachi делает акцент на многогранности своей деятельности, образе развивающейся и высокотехнологичной компании, у которой есть конкретные продукты и решения для разных областей экономики. Так, бренд Hitachi предстает перед аудиторией, как производитель энергетического, промышленного и строительного оборудования, информационных и телекоммуникационных систем, цифровых устройств и товаров широкого потребления.

http://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350
Просмотров: 2447 Назад к списку
-->