Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»

21.05.2013
18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».

Мероприятия «Ночи музеев» проходили одновременно в государственных и муниципальных музеях, на частных и «непрофильных» площадках: школах, кинотеатрах, зоопарке. Организаторы проекта привлекли внимание к уникальным музейным экспозициям и программам разные возрастные категории жителей и гостей Екатеринбурга.
1
Компания PINA разместила анонсирующий рекламный ролик во всей сети интерактивных видеотерминалов Екатеринбурга, а также установила 8 видеотерминалов со специально разработанным интерфейсом на наиболее значимых площадках. Среди них: Музей изобразительных искусств, Музей истории Екатеринбурга, Объединенный музей писателей Урала, Музейный центр народного творчества «Гамаюн», Музей истории и археологии Урала, Музей истории ювелирного и камнерезного искусства, Музей Б.У.Кашкина, Музей Владимира Высоцкого.
2
«Ночь музеев» в Екатеринбурге проводится в этом году в седьмой раз! Но впервые в проекте были использованы интерактивные панели, предоставленные компанией PINA, - говорит заместитель начальника Управления культуры Администрации Екатеринбурга Михаил Витальевич Занин, - современные информационные технологии активно включаются в музейные практики.


Использование интерактивных панелей позволило, с одной стороны, упорядочить информацию о проекте «Ночь музеев» в Екатеринбурге, а с другой стороны, представить ее в нетрадиционном виде (собственно и  «Ночь музеев»  проводится в нетрадиционное время!). 


С помощью интерактивных панелей  оргкомитет проекта не только представил логотип и афишу «Ночи музеев-2013», но и промо-ролики музеев и галерей, участников проекта в Екатеринбурге. Посетители «Ночи музеев-2013» могли оперативно познакомиться с программой проекта, с составом участников основной и параллельной программ, их месторасположением. Очень простой алгоритм работы с информацией, представленной на интерактивных панелях, позволял даже не очень просвещенной в современных новациях публике, спокойно получать нужную информацию, например, о составе площадок, которые принимали посетителей на бесплатной основе, об экскурсиях, которые проводились для горожан! А разработанное компанией PINA интерактивное визуальное решение для информации о «Ночи музеев-2013» в Екатеринбурге, безусловно, способствовало появлению ярких эмоций у посетителей музеев.

Проект «Ночь музеев» в Екатеринбурге каждый год опробует новые технологии  и способы работы с посетителями  и информацией о музейных проектах, выставках.  В последующий период эти практики становятся массовыми, приходят в каждый музей и галерею! Уверен, что интерактивные визуальные технологии, активно продвигаемые сегодня  в Екатеринбурге компанией  PINA, завтра станут повседневностью и для музеев города.

Поистине - Екатеринбург - город неограниченных возможностей!».

Просмотров: 1928 Назад к списку
-->