Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»

21.05.2013
18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».

Мероприятия «Ночи музеев» проходили одновременно в государственных и муниципальных музеях, на частных и «непрофильных» площадках: школах, кинотеатрах, зоопарке. Организаторы проекта привлекли внимание к уникальным музейным экспозициям и программам разные возрастные категории жителей и гостей Екатеринбурга.
1
Компания PINA разместила анонсирующий рекламный ролик во всей сети интерактивных видеотерминалов Екатеринбурга, а также установила 8 видеотерминалов со специально разработанным интерфейсом на наиболее значимых площадках. Среди них: Музей изобразительных искусств, Музей истории Екатеринбурга, Объединенный музей писателей Урала, Музейный центр народного творчества «Гамаюн», Музей истории и археологии Урала, Музей истории ювелирного и камнерезного искусства, Музей Б.У.Кашкина, Музей Владимира Высоцкого.
2
«Ночь музеев» в Екатеринбурге проводится в этом году в седьмой раз! Но впервые в проекте были использованы интерактивные панели, предоставленные компанией PINA, - говорит заместитель начальника Управления культуры Администрации Екатеринбурга Михаил Витальевич Занин, - современные информационные технологии активно включаются в музейные практики.


Использование интерактивных панелей позволило, с одной стороны, упорядочить информацию о проекте «Ночь музеев» в Екатеринбурге, а с другой стороны, представить ее в нетрадиционном виде (собственно и  «Ночь музеев»  проводится в нетрадиционное время!). 


С помощью интерактивных панелей  оргкомитет проекта не только представил логотип и афишу «Ночи музеев-2013», но и промо-ролики музеев и галерей, участников проекта в Екатеринбурге. Посетители «Ночи музеев-2013» могли оперативно познакомиться с программой проекта, с составом участников основной и параллельной программ, их месторасположением. Очень простой алгоритм работы с информацией, представленной на интерактивных панелях, позволял даже не очень просвещенной в современных новациях публике, спокойно получать нужную информацию, например, о составе площадок, которые принимали посетителей на бесплатной основе, об экскурсиях, которые проводились для горожан! А разработанное компанией PINA интерактивное визуальное решение для информации о «Ночи музеев-2013» в Екатеринбурге, безусловно, способствовало появлению ярких эмоций у посетителей музеев.

Проект «Ночь музеев» в Екатеринбурге каждый год опробует новые технологии  и способы работы с посетителями  и информацией о музейных проектах, выставках.  В последующий период эти практики становятся массовыми, приходят в каждый музей и галерею! Уверен, что интерактивные визуальные технологии, активно продвигаемые сегодня  в Екатеринбурге компанией  PINA, завтра станут повседневностью и для музеев города.

Поистине - Екатеринбург - город неограниченных возможностей!».

Просмотров: 1864 Назад к списку
-->