Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Принцип домино

06.05.2013
В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

1

По задумке 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. 

Принявшие участие в мероприятии получили не только заряд позитивных эмоций и ярких впечатлений, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Подобная акция не оставила вокруг ни единого равнодушного человека, повсюду виднелись восторженные улыбки на лицах посетителей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем самым ознаменовав долгожданное открытие магазина.

Организаторам удалось создать ощущение настоящего праздника и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортные и, что немаловажно, безопасные условия участия во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фотографии, видео и окунуться в общую атмосферу восторга.
Видео: http://youtu.be/xaRrRBf5CwI

Елена Маркова, директор SLASH Communications: «Невероятно интересный и яркий проект. Задача была непростая – сто человек должны были синхронно упасть. Некоторые участники, увидев матрацы, боялись падать. И все же, нам с первой попытки удалось убедить людей доверять друг другу, чтобы реализовать задуманное. Матрацное домино стало неординарным событием, которое привлекло внимание людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. 

Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. Высокое качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK популярным во всей Европе.

http://re-port.ru/press/princip_domino_ot_slash_communications_i_jysk/
Просмотров: 2973 Назад к списку
-->