Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Праздничное оформление. Реклама и информация»
31.05.2013
Оргкомитет выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» приглашает на презентацию проекта, которая состоится 6 июня в 16.15 в ЦВК «Экспоцентр» павильон №7 (г. Москва, Краснопресненская наб., 14) в рамках VII Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2013» на стенде компании «ЭкспоФорум».

Презентация будет посвящена таким динамично развивающимся направлениям рекламного рынка России, как indoor и outdoor реклама. Учитывая концентрацию компаний, занимающихся indoor и outdoor рекламой, в Москве, и дефицит интерактивных, нестандартных рекламоносителей в Санкт-Петербурге, вы сможете узнать о преимуществах и перспективах развития рекламного рынка Северной столицы, возможностях продвижения вашей продукции с помощью единственной рекламной выставки Северо-Западного региона.
В программе мероприятия:
· презентация выставочного комплекса «ЭкспоФорум»
· презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»
· проведение розыгрыша ценных призов
· фуршет
Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» состоится в Санкт-Петербурге 16–18 октября 2013 года и представит возможности операторов наружной и транзитной рекламы, рекламных и PR-компаний, Indoor рекламы, производителей и поставщиков оборудования для производства рекламы, бизнес-сувениров и многое другое.